Я несколько дней можно сказать вообще не заходил в Wattpad, сама не знаю почему. Но спустя время вот вам новая глава. В этот раз подлиннее)
___________________________________В это время Чонин и Джисон снова пришли в ремонт, забрали телефон и оплатили работу.
- Пошли в кафе какое-нибудь. Я оплачу. - предложил Нин.
- Прости, но нет, настроение испортилось.
- Ну ничего, тогда до завтра - обняв старшего, сказал Чонин.
- До завтра.Ребята пошли по домам. Начался дождь и парню пришлось быстрее бежать домой, чтобы сильно не промокнуть.
Джисон пришел домой, где была уже давно привычная тишина. Он разулся и пошел к себе к комнату. Там кинул рюкзак к рабочему столу, переоделся в сухую одежду, после чего взял гитару и отправился в небольшую комнату на первом этаже, где было так уютно.
Тут он часто раньше проводил время со своими родителями, пока те не подали на развод, тем самым поставив Джисона перед выбором с кем остаться. С того времени отец вообще не интересовался жизнью парня. Хотя тому было уже привычно. До развода большую часть жизни отец не обращал внимания на Хана.
В небольшом помещении находился мягкий диван с подушками и пледами, на одной стене телевизор, а на другой небольшое окно, под которым стоял небольшой столик.
Хан сел на один из пледов, поставил гитару в угол и лег на плед. В голове мелькали мысли:
"Зачем он подошел?"
"И зачем ему мой номер телефона?"
"Хотя как-то все равно, я же не сказал его"Хан поднялся и, взяв гитару, вернулся обратно, начиная рандомно перебирать струны. Раздалась незамысловатая мелодия. В какой-то момент парень замер. За окном, что было чуть приоткрыто и откуда пробиралась свежесть дождя, послышался голос Минхо.
- Хан Джисон! Я же знаю, что ты дома! Можешь выйти, я поговорить хочу! - слышался голос старшего.
- Что ему от меня надо и как он узнал, где я живу? - чуть слышно возмутился Джи, но все же решил спуститься. Квартира Хана находилась на 1-2 этажах, так как была двухэтажная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- А ты классно на гитаре играешь
RandomФф по Минсонам (не омегаверс) Все остальное узнаете в самом фф:) Будет стекло🥹 ______________________________________________ Начало: 29.07.24 Конец: -