Я закрылась в ванне, потому что услышала, как пришел ОН. Я боялась, что он убьет меня. Услышала, как на кухне бьется посуда. Закрыла уши и старалась не плакать. Я знала, что он может выломать дверь, но здесь я чувствую себя в безопасности.
Момент настал. Он стучал в дверь руками и ногами:
-Ну что, шлюха, думала, что я тебя не найду?
Я дала волю слезам,это конец. У меня началась паника, дверь с каждым его ударом теряет свою прочность.
Он здесь. С ножом в руке. Я проглотила большой ком в горле. Он взял меня за руку так, что стало больно. Я закричала.
-Закрой рот, шлюха. Это только начало.
Он похотливо улыбнулся. Это было последнее, что я увидела.
Я очнулась в сыром подвале. Связанная и раздетая. У меня болела голова. Я чувствовла запах засохшей крови. Я старалась освободиться, но этот ублюдок плотно завязал веревки, руки почти немели. Мне было холодно. Я услышала как открывается замок. И я увидела человека. Это был не ОН. Этот незнакомец начал развязывать веревки на моих руках и ногах. Увидев, что я раздета, он дал мне свой пиджак.
-Все будет хорошо. Я спасу тебя.
Я ничего не ответила, я находилась в шоке. Он взял меня на руки и вынес из подвала.
-Идти можешь?
Я кивнула. Мы стали красаться по коридорам. И краем глаза я заметила, что этот извращенец точил ножи. Ноги затряслись. Я наступила на пол и он скрипнул.
-Ах ты маленькая сучка, сбежать захотела?
Я не знала что делать.
-Беги! Беги отсюда! Я задержу его!
Я неслась сломя голову. Выбежав из дома, я поняла, что бегу босиком. Ноги были в крови. Но я не останавливалась. Я услышала выстрел,звук которого заставил меня это сделать. Из дома выбежал человек. У него был нож в бедре. Он кряхтел от боли. Он подбежал ко мне, я держала его за плечи.
-Иди к машине.
-Я не пойду без вас.
-Водить умеешь?
-Чуть-чуть.
-Наплевать, пошли.
Мы шли до машины и за нами была дорожка из крови. Мы сели. Я завела мотор и рванула с места. Пару раз я чуть не угробила себя и его. Он говорил мне куда ехать. Спустя пятнадцать минут мы прибыли на место. Видимо это его дом. Я тащила его на плече. Открыла дверь ключом из его кармана. Я была в панике. У меня на плече незнакомый человек, истекающий кровью и только что спасший меня. Я посадила его на диван. И побежала искать медикаменты. Я немного знаю в медицине. В ванне я нашла бинты, вату и спирт. Взяла полотенце и смочила водой. Бегом спустилась к нему. О Господи, этот нож... так глубоко. Я стала аккуратно вытаскивать его.
Он стонал.
-Потерпи, прошу. Я знаю, что делать.
С горем пополам я его достала. Черт, мне придется снять его штаны. Что ж, другого выбора нет. Я стащила с него кровавые штаны. Вытерла кровь полотенцем. Намочила вату спиртом.
-Сейчас будет щипать.
Я только дотронулась до бедра ватой, и он дернулся.
-Тише, прошу.
Я протерла рану, чтобы не пошло заражение крови. Замотала ногу бинтом, чтобы остановить кровь.
Все, он спасен. Но в моих ногах тоже жгучая боль. И я корчусь от нее.
-А что будешь делать с собой?
-Это пустяки. Мне бы одеться. Поднимись на второй этаж. Там моя спальня. Поищи что-нибудь в шкафу.
-Спасибо.
-Тебе спасибо...
Я поднялась наверх. Зашла в спальню и открыла шкаф. Я взяла себе широкую и длинную для меня футболку. То что нужно. Одела ее и решила зайти в ванну. Включила воду. О боже, в моих ногах были осколки стекла. Я стала их выдергивать, боль была дикая. Я смыла кровь. Вроде больше не идет. И спустилась вниз.
-Меня Сара зовут.
-Меня Ричард.
-Ты спас меня, Ричард.
-И ты меня. Хоть даже и не знаешь, а так волнуешься.
-Ты тоже меня не знаешь, но спас от этого маньяка.
-Это моя работа.
Он снял рубашку. О боже , его торс великолепен.
-Видишь этот шрам?
-Да.
-Это от пули. Повезло, что она вошла не глубоко и я остался жив. Потрогай его.
О боже, этот шрам был прямо на его груди. Я сейчас расстаю. Я медленно потянула к нему руку.
-Смелее.
Он взял мою руку и сам притянул к шраму. Я в раю...
Но резко я убрала руку в смущении.
-Тебе идет эта футболка. Она моя любимая.
-Спасибо. Может я что-нибудь приготовлю? Яичницу с беконом например?
-Если тебе не трудно.
-Конечно не трудно.
Я улыбнулась ему и пошла на кухню. Достала яйца, пожарила их и выложила на тарелку. Потом начала обжаривать бекон.
-Ммм, запах просто сказка,- донеслось из комнаты.
Выложила бекон на тарелку, взяла пару вилок и понесла вкуснятинку в комнату. Мы с огромным аппетитом съели все до последней крошки.
Ричард собрался встать.
-Ты куда?!
-Помыть посуду.
-Неет! Тебе нужен отдых. Я сама помою.
-Ты такая заботливая... Я не встречал таких.
Эта фраза отправила меня на седьмое небо. Я покраснела.
Помыв посуду, я вернулась к нему.
-Уже поздно. Ты могла бы остаться у меня на ночь. Если хочешь.
-Оу.. Ну ладно.
-Спи в моей спальне.
-Спасибо... Я принесу тебе подушку и одеяло.
-Я могу и сам.
-Нет, не можешь. Лежи.
Он посмеялся и обнял меня. Я была удивлена. Потом мои руки сами обхватили его. По щекам полились слезы.
- Почему ты плачешь?
- Мне некуда идти...
- В каком смысле?
- У меня нет дома. У меня нет семьи.
-Что?! Господи...
- Я сирота. Родители бросили меня. Я жила в детдоме. Я познакомилась с одной девочкой. Но позже ее забрали. И так как мы с ней очень сдружились, она уговорила родителей взять и меня. Но они сказали, чтобы ровно в восемнадцать лет я ушла. Конечно, ей уделяли много внимания. Покупали ей много вещей. А я лишь донашивала их за ней. И то... По воле моей подруги. Но я уже не могу жить у нее...
-Живи у меня...
-Я не буду тебе мешать?
-Нет, конечно нет. Живи сколько хочешь. И да, завтра же поедем покупать тебе одежду!
-Спасибо. Ты так добр ко мне.
-Не благодари.
Я была самой счастливой. Уже была глубокая ночь и я хотела спать. Принесла Ричарду подушку и плед. Пожелала спокойной ночи и напоследок он обнял меня. Я опять залилалсь краской и поднялась в спальню. Сегодня был тяжелый день, я многое пережила. Я без сил повалилась на эту мягкую кровать. Не укрывшись одеялом, я уснула.
Утром я проснулась от божественного запаха. Что?! Ричард встал?! Но ему нужен отдых!
-Ричард!-вскрикнула я,- что ты делаешь?!
-Завтрак.
Он усмехнулся, увидев как я сержусь.
-Я могла бы и сама приготовить!
-Да. Но время уже двенадцать, я не хотел тебя будить.
Ого, двенадцать. Обычно я так долго не сплю.
-Как твое бедро?
-Гудит немного, но терпимо. Не беспокойся.
Оох, он был в том же, в чем лег спать. Я не могла оторвать взгляда от его мускулистой спины.
-А тот тип... Что ты с ним сделал?
-Я прострелил ему ногу, он упал и покатился с лестницы, но успел кинуть нож в меня. Очень метко. А ты его знаешь?
-Мы с подругой были на вечеринке в честь дня рождения ее парня. И там был он. Его зовут Харли.
-А как вы познакомились?
-Ну, мы познакомились на вечеринке, тогда он показался мне милым. После окончания он предложил отвезти меня домой, но так как его у меня нет, отвез к себе. Он предложил мне встречаться, но я ему отказала. И он захотел меня убить...
-Ого. Познавательная история.
-А как ты нашел меня?
-Я ехал с работы и увидел как этот Харли тащил на плече тело девушки. И поехал за ним. Я ждал момента, чтобы ворваться в дом и остаться незамеченным. И вот, теперь ты здесь.
-Спасибо тебе еще раз. Если бы не ты...
-Ты тоже меня спасла. Не благодари, ладно?
-Я навечно останусь благодарна тебе. Ведь в тот вечер я могла умереть.
-Ты готова?
-К чему?
-К походу по магазинам.
-Оу. Ну да. Думаю, да.
-Вот и отлично. Собирайся!
-Стой... А что мне надеть?
-Тааак, ну у тебя тоненькая фигурка. У меня осталось платье моей бывшей девушки, она перед прощанием сказала, чтобы я забрал все свои подарки. Оно должно быть по размеру.
Он провел меня в гардероб и достал платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца плачет
Teen FictionСара-главная героиня. Попадает в лапы кровожадного маньяка. Но остается жива, благодаря новому знакомому-Ричарду. Чем же закончится эта история?