Глава 58: Изменения

152 16 5
                                    

Pov. Карен

Учебный год продолжается, несмотря на мои путешествия и миссии, я всё ещё учусь в старших классах, а это значит, что экзамены не за горами.
После посещения других вселенных многое поменялось в моей голове, я думала: "могу ли я забить на всё и вернуться домой?" Но то место больше не считается моим домом, моя родная вселенная уже привыкла существовать без меня, а здесь... Здесь я хотя бы полезна, да и по сути, здесь мне и место, среди Кибертронцев.

Команда Прайма всё так же забирает себе артефакты, многие уже у нас, эта гонка держит всех в напряжении.
Мико занимается с Балкхедом, он всё ещё не может сражаться после встречи с Хардшелом. Всё так изменилось, стало принимать серьезные обороты.

Сегодняшний день начался спокойно, мы сидели в зале, каждый занятый своим делом. Новых координат не поступало, Ретчет с Рафом запустили вирус на лазербик, он же в свою очередь передал его кораблю Десиптиконов, поэтому у нас потихоньку грузит базу данных Иакона.
Раф сидел на диване рядом со мной и Джеком, чистил интернет от фотографий автоботов, но потом нашёл кое-что интересное:

- Ребята, тут на фото спасательная капсула с Кибертрона, - удивлённо сказал мальчишка.

Я присмотрелась, и правда было похоже.

- В атмосфере земли? - Ретчет отвлёкся от работы.

Раф вывел изображение на главный экран.

- Автобот или Десиптикон? - Подошла Арси.

- Плохое качество изображения, сказать нельзя, - Док присматривался.

- В любом случае, необходимо отправиться на место, - сказал Прайм.

- Вдруг это ловушка, а нас на одного меньше, - Арси оглянулась в сторону Балка - Не позвать ли нам Уилджека?

- Я вас слышу, - Балк всё же был не глухим.

- Мне всё равно, что Балкхед не может сражаться, но после того как Уилджек взял Мико с собой, чтобы отомстить, пусть держится подальше! - Ретчет сложил руки на грудной пластине.

А ведь они ещё не знают, что у нас с Уилджеком было за приключение... Тогда бы ему вообще запретили приближаться к базе.

- Если надо, то я могу пойти с вами и помочь, - Я встала с дивана и подошла к перилам - Немного энергона, и я смогу вырубить парочку Вехиконов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя