Страшное знаменье, глава 1

3 1 0
                                    

    Птица ударилась о стекло и упала замертво на землю, Рената в ужасе подошла ближе к окну и увидела маленькую рыжую птичку со свёрнутой шеей. В груди сдавило от нахлынувшего чувства жалости к птице и неприятное предвкушение какого-то события. Она вышла из дома чтобы поднять птицу с камней, на которых она лежала, к горлу подкатывал ком от смешанных чувств сожаления и страха предзнаменования и невольно пробивались маленькие слезинки на глазах, зачем эта смерть, почему именно её окно, эти мысли крутились невидимой пеленой в её голове.     

Рената стояла у окна держа в руках маленькое тельце и в этот момент к ее дому подлетает белый пикап оставляя за собой клубы пыли, в голове Ренаты возникает неприятная мысль связывающая эти два события, ком в горле становится плотнее.

   Вдруг донесся звук сообщения из кармана, Ренате он показался громким от неожиданности и из-за её напряжения, она достает телефон и видит сообщение от Ады: - «Забыла сказать, мой брат хотел приехать к тебе забрать подарок который я заказала у тебя для него, отдашь? Я не успела приехать, у него  ДР сегодня. Спасибки!» Рената закатила глаза, Ада как обычно.

  Из клубов  пыли, который оставил пикап,  выходит крепкий светловолосый высокий парень, наверное он и есть брат Ады, подходит радостный к воротам но замечает, что у Ренаты в руках лежит мертвая птица, и на ее лице считывался какой-то странный испуг, он будто бы почуял что это из-за него.

  Парень сдвинул брови и милая улыбка плавно сошла с его лица.

  - Что случилось? Спросил парень.

  - Птица за минуту до твоего приезда ударилась о моё окно и свернула себе шею.  Ответила Рената.

Парень напрягся хотя всем видом старался не показывать этого.

  - Я Даниель, брат Ады, она тебе не писала сегодня на счёт меня? Сказал он, не зная как реагировать на происходящую ситуацию.

  - Только что, идём, подарок в мастерской. Делать было нечего, не отменять же не запланированную встречу из за птички, с ехидством подумала Рената и фыркнула вспоминая безответственную Аду.

   Хотя мастерская была давно закрыта, рабочие часы для посетителей  были до 18:00 но так, как эта мелочь предупредила, да ещё и лишь смской за пару секунд до встречи, что приедет брат, Рената пошла открывать мастерскую с мёртвой птицей в руках. Парень шел следом.  - Что будешь с ней делать? Спросил Даниель, глядя как Рената кладет маленькую птичку на стол и достает со стеллажа коробку с разными предметами.

Птичий БОГМесто, где живут истории. Откройте их для себя