(Привет мой читатель и снова ты здесь и сново готов к приключениям не будем задерживать начнем!
•от лица перса•
'описывает ситуацию'
#мысли#
*Делает ситуацию*
_________________________________•Компот•
Р: А если он будет против.......
Ладно он поймет меня точно!
'Время 17:00 и Саша ждал меня уже на месте'
С: о Ром ты пришел
Р: да! Я Веть не брошу тебе
'мы гуляли долго и мы болтали и решили сесть на лавочку и я решился сказать'
Р: Саш мне надо кое что тебе сказать.....
С: ну и что это?
Р: ну я....я....я....
С: Ром я тебе не понимаю?
Р: #а если он не поймет меня, а что если он скажет,а если ......#
С: Ром что стобой?
Р: я боюсь ....... Это важно для меня но я боюсь сказать тебе.......•Фиксай•
'я обнял Рому я видел что ему страшно признаться в чем-то...... Я не знал что делать кроме того что бы обнять его.
С: если ты не можешь сказать ты не говори я же вижу что ты...
'не успел я договорить как он прервал меня своими словами'
Р: я могу сказать просто...... *Слегка пошли слезы у него* просто я боюсь что я испорчу нашу дружбу,а я не хочу этого!
С: шшшшш~ успокойся я рядом с тобой не плачь
' я поднял его подбородок и посмотрел пряма в глаза и сказал '
С: не нужно плакать наша дружба не пострадает поверь мне ром..... *Поцеловал в лоб его*•Компот•
'мне было так приятно когда он меня поцеловал в лоб но я боялся всеравно но всё-таки сказал.
Р: я хотел сказать что я.....
С:м?
Р: что я очень сильно люблю тебя и не могу жить без тебя уже 4 года я тебе люблю но боялся признаться в это я пойму если это не взаимно.....
' мне было страшно я-я не мог дождаться ответа '•Фиксай•
' я был в шоке не показал это Роме поэтому что не хотел его разочаровать и вдруг у меня сильно начало боится сердце и я наверно тоже его люблю но сам от себя скрывал какое-то время и я сказал ему'
С: я...я тоже люблю тебя
'Рома крепко обнял меня и был счастлив и я решил что он был дорогим человеком моей жизни '
Р: я не могу поверить что это взаимно я так рад !
'и он мне поцеловал нежно и я даже не сопротивлялся и Потом я сам его поцеловал и с этого дня мы были вместе'•Компот•
'я переехал к Саше и мы сним долго и дружно жили я его любил и он мне любил но мы не кому это не говорили но однажды почти все изменилось.(извини что прерываю просто у меня в Уфе да я в Уфе на часах 03:22 и я могу уснуть в любое время и прости что прервала продолжаем)
•Фиксай•
'Я решил запустить стрим!'
С: Всем привет дорогие друзья.
'я начал стримить и у меня было уже на стриме 7 тыщ но вдруг я почувствовал как меня кто-то нежно и приятно обнял и это был мой Рома. Мы скрывали что мы пара но зрители задавались большим вопросом.
Что делает Рома у меня дома? А потом и шиперы перешли тоже и вообще уже было не 7 тыщ а все 20 тыщ и вдруг Рома сказал.'
Р: привет мой сладенький Саша
С: привет Ром.......
'я покраснел когда увидел что люди писали что мы пара и я начал говорить что мы не пара. Но Рома решил сказать правду.....'
Р:ребята успокоить да мы пара с Сашей вот уже месяц как мы вместе и мы рады вместе!
' я был в шоке это правда от Ромы поразила весь чат и я понял что люди всем расскажут что мы пара и отключил звук и камеру и отошёл попить воды.'•Компот•
'пока Саша ушёл я решил узнать какой он у меня внимательный и включил камеру и включил звук и сказал зрителям что бы они его не сдавали и они сказали что не статут. Саша вернулся и начал говорить сомной.'
С: Рома зачем? Солнце мое зачем ты раскрыл наши секрет?
Р: я.....я...... Я устал скрывать от всех этот секрет!
*Саша обнял меня*
Р: прости.....
С: я тебе очень сильно люблю но ты расс....
'не успел договорить как пришел ему донат и он это заметил....... Зрители начали боятся что будет делать Саша со мной....... Саша был зол на меня за то что я сделал и он изменился и сказал.'
С: простите ребята что стрим так быстро кончился мне нет настроение продолжать стримить ......
'зрители начали писать что бы Саша меня не бил и он им пообещал что не тронет меня...... А потом он выключил стрим'•Фиксай•
'АААА я так зол на Рому зачем он включил камеру и микрофон!? Так и хочется его ударить!'
*Подошло близко к Роме*
С: я так хочу тебя ударить но не могу.......
Р: бей! Я заслужил этого!
С: я не могу...... Я обещал!
Р: а понятно......
' а потом он шел в комнату и начал собирать вещи и наврал мне что он уехал в командировку но я не знал что это была лож....... Я пришел увидел записку на тумбочке и я был в шоке я не мог поверить что было это написано.......
В за писке было.
"Дорогой мой Саша я ушел от тебя на всегда и не пытайся меня искать...... Я понял что ты мне врал месяц целый гребай месяц что любишь меня........ Я помнил что это лож. Я очень сильно люблю тебя но кажется ты мне не любишь вообще потому что если бы ты любил ты бы меня не мог ударить потому что ты меня любишь,а не потому что обещал ты мог сказать зрителям что "я могу не обещать вам я это не смогу сделать потому что я его очень люблю!" Прощай мой милый Саша люблю тебя ❤️ ."
Я был в шоке и у меня появились слезы и я решил что я его найду и он узнает как сильно я его люблю!'
( Привет всем я очень сильно устала но надеюсь тебе понравилось и это ещё не конец жди новую часть мой любимый читатель и ещё там где начался "Саша начал стрим" я эту часть написала в лагере всех люблю и до скорых встреч ❤️) 1008 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой самый большой секрет
Tarihi KurguФиксай просто жил своей жизнью,а его друг Компот скрывал от него большой секрет. Они очень хорошие друзья и Рома боится что он разрушит их дружбу с Сашей