1.

22 3 0
                                    

сегодня у меня , не особо загруженный день , ну ,а если точнее с утра съемки до трех часов дня ,а в пять встреча с моей любимой ирой ,мы давно с ней не выходили куда то ,она бывает даже обижается за это ,после нашей встречи у меня запланирован просмотр фильма ,а может и иру на ночевку позову ,пока не знаю ,может у нее завтра много дел ,обсудим это чутка позже.
день не задался с самого утра , еле как я проснулась в семь утра ,чтоб успеть к десяти на съемку,сходила в душ и пошла делать себе завтрак ,сегодня мне захотелось только выпить чашечку кофе ,пока я его делала разлила молоко на пол и молока у меня больше не было ,пришлось пить чай ,так как кофе без молока я не пью ,из за этого у меня не много испортилось настроение ,позавтракав ,я пошла делать себе макияж ,стрелки у меня не получались вообще,поэтому я сделала свой обычный макияж , ну и ладно , высушив голову ,я выбирала в чем сегодня буду сниматься ,кстати забыла сказать сегодня я еду на съемки с илье (Exile), честно сказать я не знаю ,что там будет за ролик ,но одеться нужно удобно,выбор пал на голубые джинсы с черным боди ,на бретельках , собравшись я поехала на студию ,параллельно написав ире ,о нашей встречи,спросив все ли в силе , она ответила ,что да ,поэтому настроение улучшилось ,в последний раз мы виделись две недели назад.
смъемка наконец то закончилась ,я немного устала ,но радовало меня только ,что через два часа я встречусь с ирой,пока я ехала в такси ,поняла ,что проголодалась ,поем только в кафе ,дома кушать не буду ,я просто не успею , приехав домой ,я быстренько подправила макияж и переоделась ,так как к вечеру похолодает , надела черные джинсы,белую футболку и наверх серое худи , волосы завязала в высокий хвост , и поехала к ире .
—привеет!-улыбаясь произнесла Василисса ,—как же мы давно не виделись ,я даже соскучиться успела ,как твои дела ,ир?—с грустью просизнесла брюнетка
—дорогая ,ты совсем исхудала , со своими съемками кушать забываешь ,ты меня доведешь ,я буду следить за твоим питанием , у меня то все хорошо ,скоро у тёмы концерт в москве ,  и гриша будет ,только аудитория не знает ,о том ,что он будет присутствовать—закончив свою речь ,блондинка преступила к трапезе.
мы покушали ,я предложила ире ,поехать ко мне на ночевку , она конечно же была не против ,после кафе ,мы отправились прогуляться по парку , а после поехали в продуктовый ,накупить еды ,и вкусняшек к фильму ,мы купили все для карбонары ,решили приготовить на вечер , приехав домой ,мы переоделись ,запустив стрим ,начали готовить пасту .
—чат—
:василисса с оуджи будой  похожи чем то
:приветик
:что готовите ???
:ночевка у вас ?
—чем мы можем быть похожи с гришей ?? я лично его не знаю ,поэтому поводу нечего сказать не могу .-протараторила василисса.
-всем привет ,чат, мы готовим пасту карбонару,и да у нас наконец то ночевка -ответила ира.
приготовив пасту ,мы завершили стрим ,покушали и переместились в гостиную ,принесли пледы ,попкорн чипсы ,шампанское и тд,начали смотреть фильм ,так мы и уснули на диване .
новый день ,новые приключения как говориться ,василисса проснулась раньше иры ,умылась и пошла готовить завтрак ,поняла ,что в холодильнике нечего нет ,решила заказать доставку , пока ждала курьера ,прибрала столик в зале ,на котором вчера стояла еда ,для фильма , когда курьер привез продукты для сырников ,василисса принялась за готовку ,положила в тарелки по четыре сырника и налив кофе ,села ждать иру , она проснулась через минут пять и еще через пять ,она подошла на кухню и села завтракать ,пока девушки кушали они проверяли сот сети , сегодня они отложили все планы ,так как договорились провести весь день вместе,дома у василиссы ,возможно вы спросите ,почему не иры ? -ответ прост ,ира живет в трепе , с мальчиками (OG BUDA-гриша , MAYOT-артем ,сокращенно тёма,SEEMEE-леха/леша ,163ONMYNECK-рома ,SODA LUV-влад ,и еще несколько парней которые редко там появляются)
василисса знает из них только тёму и то по рассказам иры , и совсем чуть чуть гришу ,из за тик тока ,в жизни она с ними не знакома ,поэтому даже как то нет желания ехать ире .
мы начали собираться на долгожданный шопинг,пока я красилась мне зачем то позвонила хозяйка¿ квартиры .
—ир! выключи пока музыку ! мне хозяйка квартиры звонит !-прокричала василисса
—здравствуйте,вы что то хотели ?-спрашивала василисса
—здравствуй,василисса,у меня для вас не очень хорошая новость,не буду медлить ,у меня не так много времени , я нашла более подходящих жильцов для этой квартиры,время на выселение у вас ограничено ,до 00;00 вам нужно уже съехать ,так как ,в восемь утра уже будут заселятся другие ,думаю вы меня поняли ,ключи оставьте у администратора! до свидания -хозяйка.
василисса просто молчала ,после того как хозяйка отключилась , у нее потекли слезы ,она просто не знала ,что делать ,куда ей теперь идти ,в отель ехать не вариант, там не удобно будет жить ,да и долго там не проживёшь ,это была последняя свободная квартира в этом ЖКА, по близости к центру москвы все уже было занято , она просто не знала как быть.
—ир ,у меня ужасные новости,во первых мы не едем на шопинг ,а во вторых меня выселяют с квартиры ,до двенадцати нужно уже съехать - шмыгая носом ,проговорила василисса
—прошу давай ты успокоишься, мы с тобой спокойно соберем все твои вещи ,и ты на какой то не определенный срок переедешь ,к нам в треп ?-ира
—я там никого не знаю ,но это мой последний вариант

разные ,но такие одинаковые /og buda Where stories live. Discover now