Отношения лёгкие, прям как бабочка. Все в них хорошо и приятно.
– чего так рано проснулся, м? – Нугзар привык рано просыпаться перед тренировками, готовить себе завтрак, да и в принципе жить полностью самостоятельно. С появлением второй половинки эти трудности испарялись.
– а? Да так.. Думал, ты немного подольше поспишь, а я приготовлю завтрак. – Саша, оставшийся на ночь, вздрогнул от неожиданных объятий со спины. Стоял он у плиты, пытаясь угодить парню в его специальном питании. Спортсмен, как-никак.
На тарелке была небольшая порция гречки, три вареных перепилиных яйца, вареная куриная грудка и три ложки салата.
– у тебя выходной, Саш. – кудряш прильнул к нему, поцеловав в щеку. По утрам тот был невероятно ласков и любвеобилен, а когда рядом такой любимый и очаровательный парень, сдержать себя просто невозможно. – мог хоть сегодня выспаться.
– а у тебя выходных вообще почти нет. – в противовес Буланов хмыкнул, чуть поежившись. Все еще был сонным.
– ты у меня ещё школьник, тебе нужно отдыхать. – Херейд потрепал его по лохматой макушке и поцеловал туда же. – но спасибо.
– ешь давай, тебе скоро выходить. – парень выпутался из его рук и потер глаза.
– сходи со мной, пожаааалуйста. Без тебя так скучно. – кудряш вздохнул, поковыряв гречку.
– я там как белая ворона буду, только внимание к себе привлеку. – отмахнулся, широко зевнув и потянувшись.
– зато настроение всем поднимешь. Ты же очаровашка, будешь у нас, как талисман.
– тренера твоего только раздражать буду. Не хочу ему на глаза попадаться. – при упоминании Эда, Саша невольно ëжился. Он его, мягко говоря, опасался.
– о, да ладно тебе. Ты же знаком с моими родителями, пора уже и ему узнать. – Нугзар же не утихал. Ему порядком поднадоело скрывать свои отношения от тренера. Хотелось показывать ему смешные фотографии Саши и рассказывать об их бытовухе.
– твои родители это другое! Они добрые такие, хорошие.. А от тренера твоего так и веет кровожадностью. Он же сожрет меня!
– ой, да кого он сожрать может. – цокнул Херейд. – проводи меня хоть. А то ты меня так очаровал, что я потеряться могу.
– не приду.. – Буланов уже хотел отказать, но увидев несчастную мордашку, попросту не смог. – ладно. Сейчас соберусь.– вот, возьми. А то замерзнешь по пути домой. – уже придя в спорткомплекс, Херейд закручивал парня в свой шарф. Сам Саша был одет не совсем по погоде.
– я не замерзну. – бурчал тот, не сопротивляясь. Это было бесполезно.
– конечно же, а потом твоя мама будет ругаться, потому что сопливишь и кашляешь. Всё, готов. – Нугзар затянул шарфик и улыбнулся.
– чего опаздываешь лишний раз? Примеру новенького следуешь? – появился Эд, недовольно наблюдающий за парнями.
– м? Извини, сейчас переоденусь. Пока, Са.. – Херейд уже повернулся к парню, чтоб попрощаться, но того и след простыл. Испугался. – ..ша.
– и кто это? – продолжал Перец, глядя на все это.
– Саша. Он просил не говорить, но он мой парень. Только это секрет. – улыбнулся кудряш, проходя к раздевалке.
– если он твой парень, то я преподаю математику. – Эд воспринял это, как шутку, цокнув. – э?
Нугзар скрылся в раздевалке, а к ноге припало что-то маленькое, но цепкое. Девочка. Маленькая девочка с тёмными волосами схватила его за ногу и не собиралась отпускать.
– ты что здесь делаешь? Чья ты? – спросил тот, потрерап её по чуть кудрявой макушке.
– господи, вот ты где! Родная, я весь обыскался, зачем убегаешь? Извините, мы здесь в первый раз. – вслед за девочкой появился мужчина, скорее всего, её отец.
– папа! – маленькая отцепилась от Эда и бросилась к нему, хныкая.
– потерялась, да? Не подскажите, где здесь зал для танцев? – мужчина обратился к Перцу, подняв дочь на руки.
– прямо по коридору, чёрная дверь. – тот указал в правильном направлении и улыбнулся девочке. Возможно, со взрослыми парнями он был строг, маленькие дети его только умиляли. – Эдуард.
– спасибо большое, Ярослав. – мужчина кивнул ему. – нам уже пора, мы опаздываем. До свидания!– ты не посидишь со мной до следующей тренировки? Мне же страшно! – вернувшись домой, Миша стал настаивать на том, чтобы друг остался.
– не ври, тебе просто скучно. – Даня не спешил снимать куртку. Собирался ещё на каток вернуться до следующей тренировки.
– мне очень-очень страшно! – он съел пару штук попкорна, обнимая ведро. – ну посиди со мной!
– чего тебе так хочется моего внимания присутствия, м? – он заинтересовано снял куртку и разулся. – неужто уже влюбился?
– ни за что! Ты меня не заставишь! – тот сразу же возмутился, но тут же вздохнул. – зачем ты отвёл меня на тот ужастик? Мне страшно теперь.
– я повёл? Ты сам туда захотел.
– а зачем согласился? Мог отговорить меня! – Миша недовольно насупился, отставил попкорн и плюхнулся на свою кровать. Опять обиделся.
– не мог тебе отказать. – Даня подошёл ближе. Встал прямо перед кроватью.
– почему?
– ну как я могу отказать тому, чьё сердце мне ещё нужно покорить?
Миша почувствовал прикосновения. Сначала у талии, потом они поползли к плечам.
– что ты.. – повернувшись, он уже оказался под парнем, а расстояние между ними сокращалось до жалких сантиметров. Неожиданно.
– я рядом. – Даня провёл по его щеке пальцами и подмигнул. – ты любишь мягче или жёстче?
– я?! Да я.. Я.. – Миша моментально раскраснелся и попытался выбиться, но сил ему не хватило.
– что? Никогда не было? Твой первый раз? – говорил он это загадочно и томно, улыбаясь. Словно вот-вот да что-то произойдёт. Колено уперлось ему между ног, а запястья сжимали крепкие руки. Деваться некуда. Клайп зажмурился, ожидая того, о чем он думает. Через несколько секунд ничего не произошло. Только смешок и чмок в сморщенный нос.
– так и быть, я тебя пощажу. Не хочу торопить события. – хмыкнул Ламбарди, наконец отцепившись от парня. – я пошутил.
– придурок! – Миша бросил в него подушкой, ругаясь, как настоящий сельский тип.
– я же сказал, что это шутка, эй! – Дане оставалось только уклоняться от летящих в него снарядов, улыбаясь.
– не шути так! Иначе вон пойдешь! – тот фыркнул, а под рукой закончились подушки.
– ты меня не прогонишь. – он вскинул бровью. – боишься ведь.
– да, боюсь. Не пользуйся моим положением. Иди и сделай мне чай. И бутерброды с маслом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое.
FanfictionАвтор арта к обложке - @nyannvtt Клайп - талантливый фигурист в небольшом посёлке. Когда тому исполняется 17, его замечает именитый тренер - Эдуард Перец, а после забирает в большой город, чтобы сделать из него мирового чемпиона. Данил - осиротевши...