Предыстория
Всем привет меня зовут Лина, мне 20 я отучилась на дизайнера и работала на эту профессию но потом твой брат Леша( кореш) да ты его родная сестра, привлек тебя на твич и ты под влиянием брата начала стримить, с ними с хазяевами, ты знала что есть у них друзья тоже стримы типо бустер и другие но с ними ты была знакома токо в инсте они были подписаны на тебя а ты на них. Так вот и живём.11:22
Я проснулась от того что у меня взрывается телефон от уведомлений и звонков. Это был мой брат.
Корешняя🍕❤️🔥
в сети.- ДУРА ОТВЕТЬ СРОЧНО
ГО С НАМИ НА ТУСОВКУ
ЛИНАА ЕПТА ТЫ ШО СПИШТ
*5 пропущенный звоноков*Ебанат боже
Подумала я и ответила ему
-ты идиот? Я сплю, а так кто будет там?
- ну наконец то ответила, хазяева, вишенка, Кая, Каролина, Кира, Сабина, и асфальт ты знаешь из наверное
- не знаю вроде
- ты дура? Ты стопбана и данона не знаешь?
- знаю стопбана, а данона не сильно, я анчика хотя бы видела в живую, а его нет.
- ну познакомитесь, моет парня себе наконец то найдешь))
- ты идиот ?
- лад, крч скину тебе адрес и это сегодня кст
- ЧЕЕГО СЕГОДНЯ?
-а у тебя планы?
- нет
- ну вот
*Переписка закончилась*Ты встала сделала все водные процедуры и пошла готовить завтрак, ты сделала чай и яичницу, пар от чая дул мне в подбородок что от этого были мурашки
Ты вспомнила резко про спорт зал и начала быстро одеваться.
Ты решила получаться и решила начать ходить летом в спорт зал, вот ты про него забыла ещё, капец ты дура.
Ты побежала одеватьсяТы одела это и вышла быстро и дома, закрыла и спустилась вниз и пошла в сторону спорт зала. Так как он был не далеко и решила купить по пути воды так как забыла взять свою бутылку воды, завшла в магазин и купила воды. Ты дыбал уже в спорт зале и завшла внутрь.ты открыла шкафчик в раздевалке и положила все вещи. И пошла в сам зал. Ты зашла и тебе в гадаз сразу бросился красивый парень, с рыжими волосами и хорошим телосложением. Ты посмотрела на него и пошла дальше к своему месту где ты занимаешься обычно. Ты решила сначала размяться, а потом уже качаться. Ты встала на беговую дорожку и бегала минут 10-15 потом решила передвинуть и села попить воды и ответить всем. На тебя смотрел этот парень с рыжими волосами и не спускал взгляд. Позже он взял телефон и что то начал писать.
Ты лишь посмотрела на него и продолжила качаться ты пошла к тренажерам и делала все по одному подходу. К кому второго подхода ты уже устала и просто сидела за тренажёром и решила что хватит. Тот парень уже уходил и смотрел на тебя.
Ты просто не понимала почему он тебя прожигал взгядом и решила Каа то забить. Тебе позвонила Кая и она ответиталм ты ей сказала что щяс пойдешь с зала домой и будешь собираться.
Мы ещё намного поговорили и я вышла с спорт зала в раздевалку. Когад ты зашла в от туда выходил из противоположной ото красивый парень. Да он был твой типаж и ещё и высокий. Ты с ним столкнулась и он сразу подхватил тебя за талию так что бы ты не упала.ты испугалась и просто была немного в шоке.
Парень-п
П- ой извини пожалуйста, не хотел.
Сказал виновато парень.
- ой да нечего, чего ты- сказал улыбаясь ты.
Ты посмотрела в его глаза, они были такими красивыми, карие твои любимые глаза, и как будто просто глубиной ты щасмотрелс и когда отошла сразу сказала пока и ушла.
Он лишь не успел сказать и просто смотрел как ты уходила. Я собрала и вышла и пошла домой .
Там я еще подумала над этим красивым парнем и надеялась что увижу его ещё в этом спорт зале.
Ты решила собираться и пошла краситься и одеваться