Часть 5

136 4 0
                                    

Вот мы уже оказались дома. Я пошла в номер и оставила там свои вещи. Я хотела подойти к Кларе и позвать в номер поболтать, но выйдя я заметила как она мило болтает с Биллом, поэтому решила ее с собой не брать и решила выйти на улицу и покурить. Вот я уже на улице и взяв в руки сигарету я ее подожгла. Чья то сильная руку отняла сигарету из моих рук, я повернулась и увидела Тома, он был очень близко ко мне. Я застеснялась и обратно отвернулась
- зачем тебе оно?:- спросил у меня Том.
- я курю с 13 лет, после твоих слов:- Том на меня взглянул и осмотрел каждую часть меня, а потом произнес.
- прости что так сделал, но так нужно было. А теперь выкинь эту гадость и погнали к ребятам, они предлагают сходить в сауну:- после этого Том ушел, а я смотря ему вслед. Но немного так постоя, я отправилась в отель и ко мне подбежала радостная Клара.
-я работу нашла, представляешь. Зарплата неплохая 42 тысячи евро:- я обрадовалась за подругу и поздравила ее с новой, в точнее первой работой. Ко мне подошел Густав и сказал собираться, я кивнула и пошла в номер искать свой купальник. После того как я его нашла, я пошла и надела его. Войдя обратно в номер меня осмотрела Клара
- ого, ты так прекрасна в нем:- я улыбнулась и сказала Кларе показать свой купальник, она его одела и показалась мне. Ее фигура была сногсшибательна, поэтому я показала большой палец и улыбнулась ей сказав что она великолепна.
Мы уже подъезжали к сауне, а я сидела в телефоне и смотрела фото красивых девушек и мне попалась страничка Дженни

  Мы уже подъезжали к сауне, а я сидела в телефоне и смотрела фото красивых девушек и мне попалась страничка Дженни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

<<я потеряла смысл жизнь. Меня бросила лучшая подруга и я теперь одна.>>
@evelinashukurko: о, боже. Я уже еду к тебе любимка. Вместе прибухнем
Я закатила глаза и пролистнула пост фыркнув. Вот мы уже подъехали, поставили машину на парковку и зашли в здание. Оно было прекрасным, напитки, закуски, а самое главное сауна. Она была такой просторной. Я сняла с себе всю верхнюю одежду и побежала нырять. Вода оказалась хорошей, теплой и комфортной, вообщем мне понравилось. Позжеико мне присоединился Густав и мы плескались в воде, потом был Георг с Биллом и Кларой. В ему же вышли кроме меня, а Том даже не заходил в воду.
- Шарлотта, не устала плавать? :- я покачала головой и позвала Тома, он снял всю верхнюю одежду и прыгнул ко мне. Он плавал лучше меня, поэтому потопить его не получилось и он наоборот сделал что в воде как щенок плескалась я. Я занырнула и притворилась мертвой. Я очень хдолго могла не дышать, поэтому все выглядело правдоподобно и ребята испугались. Но что то пошло не так и Том стал делать искусственное дыхание. Я испугалась и толкнула его, а он упал упал в бассейн.
- дура, мы испугались вообще то, так еще и Тома бедолагу толкнула в воду:- я показала Тому язык и потом заржала и встав пошла за напитком. Там были алкогольные и без алкогольные. Я взяла ликер и принялась его пить, смотря на ребят. Том плавал, Клара бегала от парней, я смеялась над ними ведь это было так смешно.
POV:Том
Я плавал и наблюдал за ребятами. Больше всего меня интересовала пьяная Шарлотта. Была страшно за нее, потому что неизвестно что она может сделать по пьяне. Я не спускал с нее взгляд, но ее понесло в бассейн. Она встала на край и не удержала равновесие плюхнувшись в воду. Я не успел ее словить, но самое главное что она жива цела и на этом спасибо. Эта алкашня ходячая плыла за мной по пятам вешаясь на шею.
- Томми, ты такой миленький:- она это сказала и продолжила приставать. Я ее немного оттолкнул от себя, но эта настойчивая дама подплывала вечно ко мне, я дал об этом знать ребятам и она вытащили Шарлотту из воду посадив на стул который стоял рядом. Я пошел в душевую чтобы переодеться, переодевшись я сказал ребятам чтобы они переодевались, а Кларе сказал чтобы она переодела Шарлотту, она мне кивнула и я помог ей донести Шарлотту до душевой. Сам пошел на улицу вызывать такси, оно должно было ехать минут 27, поэтому времени нам еще хватит. Зайдя в здание я пошел за пирожным чтобы перекусить, и запил его мохито. Все уже вышли кроме Клары и Шарлотты.
- они там че застряли чтоли:- я усмехнувшись пошел к двери душевой и постучал в дверь.
- дамы вы там скоро? Или нам вас долго еще ждать, я просто такси вызвал и оно будет через 4 минуты:- Клара мне крикнула чтобы я зашел, что я и сделал. Шарлотта решила уснуть именно там.. я взял ее на руки и понес в машину. Места там было меньше обычного, поэтому я посадил ее на себя и мы отправились в отель. От Шарлотты несло перегаром.
- даже я так не выпиваю как эта девушка:- Клара посмеялась.
Мы уже прибыли в отель и я отнес Шарлотту в постель, накрыв ее я улыбнулся и спустился вниз, что я поесть пасту карбонару.
POV: Шарлотта
Утро
Я проснулась от боли в голове и в постели, рядом никого не было. Я нехотя встала и отправилась в номер, там где был Том и Георг, их там не оказалось, что было очень странно. Обычно они там вечно тусуются и ржут как ослы.
Я спустилась вниз и мне в лицо что то прилетело. Это был торт, который я очень обожала. Я вытерла с глаз его и увидела стоящих ребят.
- с днем рождения, любимочка:- крикнули все и мне стало очень приятно. Ноя не увидела почему то Тома. Я спросила у Билла где Том, на что он пожал плечами поэтому я решил спросить у других .
- что втюрилась?) :- Густав улыбнулся мне и пожал плечами, я ударила его в плечо и посмеявшись сказала:- да ну, раскусил:- я немного так постояла и потом продолжила:- не ссы, шучу:- Георг на меня покосился и хитро улыбнулся.
Меня больше волновало что Тома нет рядом, и я почему то беспокоилась что с ним и кто с ним. И тут я вспомнила что он может быть с моей сестрой поэтому выдохнула. Было уже 12 часов дня, а Тома не было, и ребята вели себя не беспокойно, как будто они чт то запланировали. Клара мне сказала пойти прогуляться и дала мне денег, я хотела у не спросить, но она перебила и сказала уже идти и что ей надо убраться в отеле.
- но в отеле чист..:- я не успела сказать и она выкинула меня в номер со словами:- иди одевайся, ну?:- я оделась и вышла на улицу. Надев наушники я стала прогуливаться.
POV: Клара
После того как я выгнала Шарлотту я принялась украшать отель, Том договорился с владельцем отеля и нам разрешили. Сам же Том пошел за билетами в Мекленбург. Он знал что Шарлотта давно хотела там побывать. А также он хотел ее забрать с собой домой.
Я долго украшала дом и даже испекла торт и сделала пирожные с коктейлями. Накрыв стол я пошла собирать свои и вещи Шарлотты. Я собрала и набрала Тому, он сказал что скоро будет в отеле и сказала потихоньку хвать Шарлотту. Я так и сделала.
POV: Шарлотта
Я спокойно прогуливалась уже часа 5 и нашла себе подругу, мы с ней долго о чем то болтали,а потом это прервала Клара. Я закатила глаза и ответила на ее звонок, она позвала меня домой. Мы с Джульеттой, это новая подруга, обменяли номерами и я пошла в отель. Прогулка мне очень понравилась и я хорошо подышала воздухом, а также я сходила в кафе и угостила Джульетту вкусным капучино и пирожным.
И вот я снова в отеле, я неподалеку увидела какую то дорогую тачку, но не обратила на это особого внимания, но тачка мне действительно понравилась. Я зашла в отель надеясь на то, что Том уже там. Но зайдя я его не увидела, зато увидела что отель очень красиво украшен, а зайдя в номер моих вещей не было. Дома никого не было и я решила еще чуть чуть прогуляться, но выйдя из отдела я увидела всех своих любимых друзей и Тома. Я побежала его обнимать. Обняв его, он обнял меня и сказал что взял билеты в Мекленбург. Я очень сильно обрадовалась и на моих глазах появились слезы счастье я не находила себе место от счастья. Со мной ехали все и Том уже даже купил там дом так как мы ехали туда на 2 месяца. А Клара сказала что мои вещи в новой тачке Тома. Я немного удивилась и попросила показать машину. Афигеть, это была та тачка которую я видела. У меня открылся рот, но Клара сказала чтобы я его закрыл чтобы муха не залетела.
- афигеть, это что за малыха:- я посмотрела на Тома, он предложил меня на ней прокатить. Я села в машину и мы поехали, мы катались где только можно. Мне очень понравилась поездка, а еще и наши разговоры.
На следующее утро, меня будила Клара и сказала что я собиралась мы поедем в аэропорт. Я встала и не понимала что щас происходит, Клара помахала мне рукой возле лица
-Шарлотт, мы опоздаем, давай быстрее:- я в недоумении посмотрела на Клару, а потом вспомнила что мы должны улететь в Мекленбург. Я поднялась и пошла приводить себя в порядок, зайдя в ванную я стала чистить зубы и услышала голос позади себя.
- а сонная ты еще красивей:- там стоял Том и я пожала плечами все также чистив зубы. Умывшись я оделась и спустилась. Там Густав мне открыл дверь и мы сели в машину.
  Мы уже подъехали к аэропорту и я стала ждать Тома. Чуть позже мы сели на самолет, я была рядом с Кларой поэтому уснула, а проснулась от того что стюардесса всех будила. Я глянула в окно и там был шикарный вид, я приоткрыла рот.

Так, на этом все ребятаа, я немного устала

Давний друг, которого ты уже забыла | том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя