первая ревность..

242 13 8
                                    

после того как девушка побежала в туалет мэнди села на пол.
- Что это за.. честер ревнует меня!? Мы же даже не встречаемся (при этом они целовались 1000раз, даже честер думает что они встречаются , а мэнди тормоз.)

____________________________________
у честера и ворона.
Ворон хотел побежать за мэнди , но честер крепко взял того за руку.

Ч:только попробуй к ней подойти ближе чем на км.

ворон посмотрела на высокого парня . Ворон был чуть ниже честера. Ворон- 180(также шкаф)
Честер-190(большой шкаф.)

В: с чего это?
Ч: мы встречаемся.
В: а она сама та знает что вы встречаетесь?)

честер задумался и его холодный и спокойный взгляд поменялся в тревожный. Честер прикусил губу промолчав.

ворон медленно хмыкнул и отпустив свою руку с его закрыл глаза.
В:так и знал.

ворон медленно засунул свои руки в карманы и ушел толкнув честера в его состояние.

____________________________________
мэнди вышла из туалета и чуть не упала но тут ее поймал симпатичный мужчино слегка обняв за талию. Мэнди улыбнулась и опустив взгляд поблагодарила человека.
____________________________________
Честер увидел эту картину и его зрачки сузились. Он не хотел показывать свою плохую сторону мэнди поэтому даже не сдвинулся с места.
Он начал слышать как сильно его сердце бьется. Быстро закусив губу тут взял себя за кофту рядом с грудью и крепко вцепился. Парень начал тяжело дышать.
- х..х..х.. (сильные вздохи)
было единственное что слышно от Честера.

____________________________________
Мэнди посмотрела на Честера и быстро оттолкнув парня побежала к Честеру. Девушка подошла и взяла его за руку.
М:Честер, все нормально!?

Мэнди не услышала ответа..

М:Честер? Честер!? Честер!
девушка начала трясти его.

После минуты тряски мэнди подумала и взяв парня за шиворот мягко его поцеловала.
Честер начал быстро моргать и увидев что целуется с мэнди чуть чуть подумав нагнулся чтобы ей было удобно и взяв за талию поцеловал девушку в ответ.

после поцелуя парень взял девушку за руку и смотря в глаза сказал.
Ч: мы встречаемся? Если нет давай встречаться . Я тебя ревную, хочу чтобы ты была только моей..
Сказал Честер  это грустным голосом.

Мэнди покраснела и опустив взгляд резко подняла его.
М:я согласна!
Девушка сказала это стеснительным но упертым голосом.

После ответа честер поднял голову вверх и покрывшись румянцем закрыл лицо руками от смущение хихикая от счастья.
Ч:мэнди моя.. моя девушка..

Честер хотел прыгать от счастья но после девушка взяла его за щеки и притянула его за еще одним поцелуем. Честер взял девушку на руки и прижал к стене продолжая поцелуи.
____________________________________
мимо проходила бабушка.
Бабушка: ну и дети.. в торгом центре целуются..

ребят глава не большая.. но я долго думала над сюжетом ! Извиняюсь(. Буду думать кукую проду сделать! У кого то есть предложение? Могу сделать по вашему сюжету)

мальчик из сна..Место, где живут истории. Откройте их для себя