//прошла одна неделя//
//Pov.lane//
Всю это гребанную неделю я пыталась пойти к мурмаеру.Брав пистолет,одевшись и подойдя к двери я просто останавливалась и не решалась пойти и сделать это.Осталось не так много времени.
Все это время,я никому не отвечала на звонки.Райли наверняка переживает,по этому я на один все же ответила.
Разговор
-ну наконец-то!Лэйн ты где пропадала?
-у себя дома..
- почему тогда не отвечала?кстати,как там с пэйтоном.
Вздохнув в трубку,я ответила.
-неважно.
- да что с тобой!Мне приехать?
-не надо Ри,честно все хорошо.
После этого я скинула трубку и упала на кровать лицом в подушку.
//Боже,как можно влюбиться в него..//
Я начала бить подушку кулаком,успокоившись,я прислушалась и услышала что кто-то приехал.
//Райли блин!нужно хоть себя в порядок привести//
Сделав небольшой пучок,я вышла в ванной и выглядела намного лучше.
Открыв дверь,подруга налетала с объятьями.
-так,рассказывай.
Я ее обняла и мы сели на диван.Включили фильмец и я начала рассказывать.
-райли,я похоже влюбилась...
Глаза подруги засияли.
-Дак это хорошо!!чур я на свадьбе буду!
-нифига это не хорошо.Во первых,он мой заказ,во вторых он киллер,во втретьих он должен был меня убить ну и в четвёртых Винни тебя не убил,потому что любит.
Глаза девушки становились больше от удивления.
-у меня нет слов....то есть двойной заказ?А почему он тебя не убил.
-не знаю...он сказал про Винни,мол он не убил тебя из-за одной лишь вещи и это любовь.
- капец ты подруга!но ничего,он не убил тебя,значит что-то его останавливает.)//Спустя некоторое время//
Райли реально подняла мне настроение.Райли решила остаться у меня на ночь,на что я была очень и очень рада.Мы с ней легли в моей комнате,она легла с одной стороны,я легла около окна,так как ну оооочень жарко.//Pov.payton//
Всю эту неделю я тусовался с Винни.Он поднял меня на ноги,ведь я влюбился в нее.Она манит меня,она шикарная,она красивая.Я не могу выполнить этот заказ.Просто не могу.
Вот этот же вечер,мы посидели немного с Винни в кафешке и он решил поехать домой,так как устал.Но у меня другие планы.Я заехал во двор Лэйн.Подойдя к окну в ее комнате,я взломал его и вошёл в дом.Блондинка сладко спала,а рядом с ней была ее лучшая подруга.Райли.Винни ещё не знает что она жива,но потом будет для него сюрпризом.
Подойдя к девушке,я потрогал ее волосы.
//Такие мягкие и вкусно пахнут...//
Я сел возле нее на кровать,как вдруг девушка вскочила.Она была напугана.Но я был не меньше напуган.Это было неожиданно.
- что ты тут делаешь?..
-нет,нет,ты не подумай лишнего...я...просто...соскучился по тебе..)
Девушка слегка улыбнулась.
-я надеюсь ты говоришь правду...
-Всю эту неделю я страдал.Из-за тебя.Ты первая девушка,которая смогла покорить мое сердце.Я готов это сказать.Я люблю тебя.//Pov.lane//
-...я люблю тебя.
Все мои мысли были об этих словах.В животе запархали бабочки,я поняла,что даже если он врёт,это были такие искренние слова.Я не могла сказать и слова.Это было так....прекрасно?..
-я...
-понимаю,ты не знаешь что сказать...
Девушка рассмеялась,из-за чего Райли шевельнулась.
-шшшш...она спит...
-я вижу)
-пошли в туалет отойдем,а то вдруг проснется
Вы встали и пошли в туалет,который был в соседней комнате.
-я...не знаю и что сказать..я думала что ты пришел закончить заказ.
-дурочка ты..как я могу убить тебя?)
-я не знаю))
//Не могу больше//
Я притянула парня к себе и поцеловала.Парень ответил на поцелуй.___________________________________________
Как то так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двойной заказ
RomanceМолодая киллерша,которая готова мстить за своего отца,получает заказ на некого Мурмаера.Парень получает заказ на некую Скотт,отец которой покушался на всю их семью.