«Небо синее, как печаль:
И оно, как любовь, нетленно.
Я заставлю весь мир молчать,
Пока спишь на моих коленях». ©
Густые сумерки окутывают полумраком столицу. Протягивают за собой нетканый шлейф из вереницы уличных фонарей, выстроившихся вдоль тротуаров и автомобильных дорог. Они уходят далеко вперёд, где с горизонтом напоследок целуется солнце, передавая права лунному свету и мрачному небу без звёзд. В конце осени всегда так. Тускло, сыро и зябко.
Жители Сеула зажигают в окнах своих домов искусственный свет и наверняка собираются поужинать в кругу семьи, посмотреть любимое ток-шоу или какую-нибудь заезженную мелодраму по телевизору. Сегодня вечер выходного дня. Сегодня суббота, и у большего процента населения всё происходит одинаково, как у всех. Молодёжь отправляется тусоваться в клубы и бары, островки с фастфудом забиты толпой подростков и гулом шумных компаний.
Да, жизнь идёт своим чередом, время по-прежнему бежит, как и какой-то неизвестный парнишка, чуть не влетевший в Тэхёна, перебирая в руках скромный букет цветов. Взволнованный, лет восемнадцать на вид. Кажется, он едва окончил школу... И, бесспорно, по уши в кого-то влюблён. За спиной невидимые крылья, а в глазах яркие лучики ослепляющего солнца. Наподобие тех, которые только что скрылись за воображаемой линией на небосводе.
«Смотри, не обожгись»
Успевает подумать Тэхён и зачем-то улыбается, принимая извинения за то, что его за малым не сбили с ног, такого идеально красивого, одетого с иголочки и пахнущего не менее идеальным парфюмом.
У Тэхёна тоже когда-то были крылья. Настолько большие, что за ними можно было укрыть и себя, и Чонгука, мысли о котором Ким упорно продолжает игнорировать и гнать из своей головы. А может быть, они никуда и не делись? Может быть, просто стоит заново поверить в их существование за спиной, поймать поток воздуха, ухватиться за дуновение не угаснувших чувств и начать балансировать?
Может быть, они стали бы ещё больше, стоит только их расправить и открыть своё сердце, впустить другого человека вновь. Поддаться и разрешить хозяйничать некогда далёкому физически, но по-прежнему близкому и дорогому мужчине. И солнце снова засияет только для двоих, заставляя щурить глаза и подставлять лицо под ласковые оранжевые блики, и небо яркостью созвездий осветит путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы жеНАты
Любовные романы- Сегодня вечером, - спокойно и уверенно от молодого мужчины. - Одно условие. Требование. Этот парень не должен видеть моего лица. Au, где Чонгук, спустя время учёбы за границей, возвращается в Сеул. Будучи посланным Тэхёном в студенческие годы, хоч...