Глава 31. Пепел Сожалений

303 35 16
                                    

  В комнате чётко отдавался звук шагов. Служанки с волнением и страхом выполняли свои дела. Стоит им сделать одно неправильное движение - как их головы полетят к полу.

Мужчина с пугающей холодностью смотрел на неподвижное тело.

Чёрные прями рассыпались по подушке напоминая вороньи крылья. Веки были мирно опущены, будто не желая показывать глаза цвета солнца. Дыхание было равномерным.

- Говори. - коротко приказал Сукуна, одарив свою подручную холодным взглядом.

- Её состояние не изменилось, мой лорд. - покорно ответила беловолосая девушка, чувствуя дурное настроение господина. Отпустив безжизненное запястье. - Я исцелила её рану и восстановила работу мозга и сердца. Поток её энергии изменился, однако не думаю, что это является причиной её паралича.

Багровые глаза мужчины опасно потускнели. Махнув рукой он подошёл к девушке.

Ураюме поднялась со стула и послушно отошла в сторону. Идеально контролируя каждый мускул на своём лице, она не показывала как озадачена интересом Ремёна, которого не было раньше. В душе колдуньи кипел гнев и злость на Нитто Шидзу. Тратить время на никчёмную девку, которая пыталась покончить собой. Она должна была пасть на колени в благодарности лорда Сукуны за такое щедрое помилование, а вместо этого решила сбежать.

Но как бы она не была раздражена её господин решил сохранить ей жизнь вновь. Раз такого его желание она покорно исполнит его.

- Её дыхание нормализовалось, пульс равномерный. Думаю она скоро проснётся. – Подытожила Ураюме, спратав руки в широкие карманы юкаты.

- Оставь меня. – сказал Сукуна, не отрывая взгляда от спящей девицы.

Стоило дверцам закрыться, как мужчина приблизился к девушке с холодным безразличием разглядывая её лицо. Мирное. Спокойное. Такое умиротворенное после того, как посмела сбежать от него.
Обхитрить, ослушаться приказа и попытаться убить себя.

Не простит.

После такого ей нужно будет собрать весь своей дух и жизнь.

Сукуна не позади её после такого.

Руки чесались  в желании задушить её собственноручно. Свернуть тонкую и хрупкую шею.

Рассвет умирающей Души [Магическая Битва]Место, где живут истории. Откройте их для себя