глава 2.

17 1 4
                                    

с минуты на минуту,все ученики ждали,когда же придет препод.э Хани уснул (не удивительно)
и тут же вошёл учитель.все ученики встали,а хан всё так же сладко спал.

Учителя зовут-Ли Минхо.

молодой,красивый, сильный и мужественный парень,присаживается за стол.думает,кого бы вызвать к доске,и он нашел кого вызвать,Хана. феликс пихал его,только лишь для того,что бы Сонни Проснулся.Но не тут то было.

минхо подошёл к Хани,и дал ему пощечины,прямо по его маленьким,пухленьким щечкам.
Отчего хан проснулся.

-после уроков ко мне в кабинет,что бы не спал больше на уроках-сказал Ли минхо и повел хана за руку к доске.

хан на тот момент ничего не понимал.его ударили,накричали,взяли за запястье очень крепко,пихали,а хан всё так же крепко спал,как ни в чем не бывало, мило.

хани всё таки не пошел к лино,даже если бы он пошел,то он бы взял с собой феликса или же своего лучшего друга сынмина.

вот уже время идти домой,но хан не пошел домой,а пошел со своими лучшими друзьями гулять.Время было около 23:00,все уже пошли по домам,один хан сидел на лавочке и просто разглядывал цветочки сидев на лавочке.вдруг сзади кто то подходит и берется за плечи хана.хан резко отбегает на метр от лавочки и поворачивается.оказывается сзади был минхо.
-вы чего меня пугаете?-сказал хан и сел обратно на лавочку в полном испуге.
-да так просто.а ты чего в такую ночь глубокую гуляешь?
-скучно дома,в компе нечего делать,в телефоне общаться нескем.
-понятно, может ко мне пойдем?у меня там есть игрушки,для малышей-усмыхнулся минхо и слегка ударил хана по плечу.
-ну ладно..пойдемте..
-так,давай на ты?
-хорошо.

Время 3:45,минхо приготовил покушать хану и себе,они очень отлично покушали,потом поиграли в приставку. так они очень сильно сблизились за всю ночь.
хани уснул ближе к 5 утра.
-хан такой милый когда спит...зачем я его тогда ударил по его маленьким щечкам?..-промолвил минхо и нежно поцеловал хана в щеку.
-что это сейчас было?
-аээаэа..хани..ты же спал,верно?
ты же ничего не почувствовал?ты не видел? -вплотную минхо завалил вопросами хана.
-я даже не спал.
-...
Минхо был в шоке.Ему немного было не по себе.Но он успокоился,и подошел к хану.
______________________________________
ЛЮДИ,Я УСТАЛО,АА,380 слов,свээг.
начну 3 главу писать где то завтра или послезавтра.хотя послезавтра наверное не получится.я еду к стоматологу

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

однолюб(минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя