Он предложил ей покататься на байке. Он был самого красивого оттенка, что только можно было найти. Изумрудный, лаковый, слишком красивый и мощный. Эля не отличалась особой импульсивностью, но в этот раз, не думая, согласилась. Если честно, где-то глубоко внутри она всегда хотела почувствовать скорость, но не представлялось такого случая. А тут Ян. Он аккуратно надел на неё шлем, почти не касаясь кожи. Это даже показалось как-то неправильно. Наоборот, хотелось почувствовать его касание, даже такое незначительное.
— Тебе идет? В тебе сразу видна та дерзость, что скрывается в обычной жизни, — оценил её вид Ян.
— Да, я сама милашка, — сказала девушка и неспешно перекинула одну ногу через мотоцикл. Ян, как и всегда внимательно следил с полуулыбкой. Она уже привыкла к его внимательному взгляду, а полуулыбку полночи рассматривала, после того как он прислал ей селфи. Каждый пиксель был изучен в малейших подробностях, а Маша увидев глупую улыбку Эле объявила, что та летит на скорости к обрыву под названием «Влюбилась». Правда в голове крутился вопрос, а рассматривал ли он её фото вчера или просто написал комплимент и забыл? «Эля, прекрати! Он здесь, с тобой, это о чем-то говорит».
Адреналин распространялся по венам, ветер трепал выбившиеся из-под шлема волосы. Скорость, казалось, снесла бы её, если бы она не держалась так крепко за Яна. Дома, машины, люди — все пролетело так быстро, что в глазах почти рябило. Они летели навстречу закату, чтоб успеть проводить последние лучи солнца, которое так редко заглядывало в их края. Эля чувствовала как тело Яна то напрягается, то расслабляется и не смогла удержаться и не провести рукой чуть выше к его груди, к тому месту, где бьется сердце. Ян глубоко вдохнул и так же глубоко выдохнул. Виновата ли в этой реакции была она, Лина не знала, но довольно улыбнулась.
Через каких-то полчаса Ян остановился, и Эля не самым грациозным образом слезла с байка. Они выехали загород. Пахло свежестью с поля, виднелся небольшой лесок и перед глазами открывался действительно красивый закат. Краски фиолотево-розовых оттенков были размазаны по всему горизонту, так что рука невольно достала телефон и пальцы нажали на значок фото. Следующим фото был мотоцикл и конечно же она сфотографировала Яна возле него. Эля уже предвидела как будет потом рассматривать эти фотки и пускать слюни на парня. Бриттнер как раз достал из сумки, которая была прикреплена сзади, два сэндвича и напитки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что, если влюбиться?
Romance💜 Первая любовь, ностальгия, Петербург, школьные годы. Взросление, новые чувства и снова Петербург) Лина - молодая девушка, ещё школьница хотела чувств, любви. Проблема только был в том, что сложно ей давалось выражать свои эмоции. Не понимала как...