Выражаю огромную благодарность за обложку прекрасной _Sarah_Green_
═════════════════════
Ева очнулась от резкого треска ветки. Вокруг нее царила кромешная темнота, звенящая тишина лишь изредка нарушалась шорохами леса. Она думает вспомнить, как оказалась здесь. В памяти лишь блестящий экран телефона и миг, когда она отвлеклась от дороги, мечтая о предстоящем походе в лес.
Лес казался высоким. Угловатые деревья вытягивались к небу, пытаясь опередить затмение, уже настигло их. Ева стояла на краю этого непроходимого царства теней, сжимая в руках фонарик, свет которого боролся с темнотой вокруг.
В лесу звучала тишина, которой давно не было среди вековых деревьев. Ночь окутала пространство, пронзительно черная, всего лишь несколькими звездами, пробиваясь сквозь облака, подобными рукам, тянущимся к свету. Туман медленно опускался на землю, превращаясь все вокруг в неясные силуэты, а воздух был пропитан сладковатым ароматом разлагающейся листвы.
Ева медленно продвигалась по звивистой дорожке, держа в руках тусклый фонарик, который как будто и не собирался помочь ей разобраться в полумраке. Его свет выхватывал из темноты лишь небольших участков - корни деревьев, камни, зловещие теневые поросли. Каждый шаг отдавался эху в округе, лес, казалось, дышал вместе с ней.
Ева остановилась, прислоняясь к гладкому стволу дерева, чтобы дать себе время отдышаться. Странные мысли овевали ее разум, как утренний туман; она не могла отделиться от ощущений, что кто-то или что-то за ней наблюдает. Это чувство было настолько настойчивым, что даже еле слышный шорох листьев, она ощущала как зловещий шепот по ухом.Мимо нее прошла волна мыслей, но они быстро прервались. Раздался низкий, трескучий звук, прямо за ее спиной, словно кто-то смахнул ветки с пути.
Ева затрепетала от страха, и фонарик снова миганул, оставив ее в стороннем времени. Она попыталась проверить свои ощущения, заглянув в темноту, но ощущение, что за ее спиной уже кто-то стоит, всколыхнуло панический страх внутри. Ее мысли стремились к правилам безопасности, привычным в таких случаях, но все они исчезли в тот момент, когда лес замер, как бы ожидая чего-то.
- Ты не одна, - раздался леденящий душу шепот.. будто.. Ева сама говорит это своему разуму
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не один
HorrorУ вас когда нибудь было чувство, что за вами кто-то следит? А если оно внезапно возникнет ночью, посреди незнакомого вам леса? Спасибо за обложку, _Sarah_Green_