Глава 30.

392 53 8
                                    

Я проснулся от яркого света

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я проснулся от яркого света. Он резко бил по глазам, заставляя щуриться. В носу пахло дезинфекцией, а в ушах шумел какой-то непонятный гул. С большим трудом я открыл глаза. Я лежал на белой кровати, окруженный белыми стенами. Рядом стояла капельница, и от нее тянулся тонкий шланг, впившийся в мою вену.

Я пытался пошевелиться, но тело было парализовано. Чувствовал тяжесть в груди, и с каждым вдохом меня пронизывала острая боль. Я попытался почесать лицо, но и это было невыносимо. Оно горело, как в огне. Я мог только лежать и смотреть в белую стену, не понимая, где я нахожусь.
В моей голове была пустота, и только несколько размытых картинок промелькнули перед моими глазами. Занесенный надо мной топор. Кровь. Слезы Инессы.

Аккуратно опустив взгляд к своему телу, ухмылка моментально выступила на моих губах. У меня не было руки. Гаяна хладнокровно отрубила мне руку, и я даже не виню ее. Я должен был показать, что рискую всем, чтобы защитить жену. Чуть ниже скользнул взглядом, и обнаружил Инессу, что, обвив мои ноги руками, мирно сопела. Ее светлая кожа, что всегда блестела как фарфор, сейчас была красной от нервов и слез. Пухлые губы были треснутыми, и слегка приоткрытыми. Я сглотнул, и хотел покачать головой, но не мог, шея болела.

—Кошка моя, - попытался сказать я, но в горле пересохло, и получился лишь какой-то хрип.

Вдруг, дверь в палату распахнулась, и вошел Андреа, а за ним и Кассио. Брат тут же подошел, а затем осмотрев меня, аккуратно коснулся моего плеча, и уперся лбом в мой лоб.

—Живучий, - проговорил Андреа, смотря мне в глаза, —я рад, что ты в норме.

—Наверное, тебя нужно поблагодарить за это, - я ухмыльнулся, и Андреа выдохнул, отстраняясь, —я нихрена не помню, но скорее всего, вы, как всегда, спасли мой зад.

Кассио встал позади Андреа, пока тот садился на стул рядом с койкой. Инесса все продолжала спать в моих ногах, игнорируя громогласные голоса.

Обманутая смертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя