48 часть

479 25 1
                                    

Спустя несколько месяцев
Сейчас я сижу рядом с нашей девочкой. Она крепко спит в кроватке. Ну а пока она спит давайте расскажу что же происходило после того дня.
Через несколько дней меня выписали. Все это время Пэйтон был рядом со мной он не отходил от меня ни на шаг, он помогал мне с нашей девочкой. Да и сейчас в принципе помогает, за что я ему очень сильно благодарна. Выписка у нас была большая и очень милая. Было очень много людей, они все пришли поздравить нас, увидеть нашу принцессу. За что я им благодарна. Кстати Пэйтон ещё подарил мне очень красивое украшение и огромный букет цветов. А тем врачам он отправил цветы и конфеты. За эти несколько месяцев, я сбилась со счету сколько раз Пэйтон меня отблагодарил. Он постоянно это говорит. И по нему видно, что он очень рад появлению  нашей малютки. Я его очень сильно люблю, он самый лучший! Я очень благодарна ему за все что он для меня сделал и для моей девочки, точнее нашей) Вы наверное спросите а где же сам Пэйтон? Так он уехал, роды родами, а работу никто не отменял. Но он все равно помогает мне, он сделал удобный для себя график. Он находится на работе всего 4 часа в день и это именно то время когда наша девочки спит. Я говорила ему что он работал как ему удобней будет и не помогал мне после работы. Так как он приходит уставший. Но он все равно настоял на своем. Вот так вот!
И вот я чувствую на своих глазах чьи то руки, а после я почувствовала аромат Пэйтона. Точнее его безумно приятных духов.
- Пэй?- я повернулась к нему и вцепилась в него так как я соскучилась, да прошло не очень много времени, но я все равно соскучилась.
- да солнышко, я) как твои дела? Как дела у нашей девочки?- парень заглянул в кроватку и увидел, как наша девочка мило спала.
- у нас все хорошо, а ты устал, да?-
- нет я полон сил!-парень был уставшим и это было очень сильно видно, но чтобы я не перегружалась он врал.
- так, а ну бегом в постель !- я толкнула его в сторону кровати, после чего уложила его животом вниз.
- неее! Я лучше с нашей девочкой побуду!- парень начал вставать за что отхватил от меня шлепок!) не ну а что?)  не только же им нас шлепать!
- ты чего это делаешь извращенка?- парень поцеловал меня в лобик. И да за эти несколько месяцев у нас был интим только один раз. И то это потому что он настоял. Я не хотела его, ведь я прекрасно видела себя после родов. Обвисший живот, растяжки, кожа стала не та. Про то место я вообще молчу. Сейчас конечно уже потихоньку оно приходит в норму, но и тем не менее, мне стыдно себя показывать. Я боялась, что он разлюбит меня, когда увидит в таком состояние.  И наверное он понял это и наоборот настаивал на интиме. И когда же я все таки согласилась он был безумно рад, и все время делал мне комплименты. Про все части тела, абсолютно про все. Тогда я стала себя чувствовать увереннее. Спасибо ему за это. Так, пора возвращаться!!
- так! Я тебя конечно очень сильно люблю, но ты устал поэтому бегом на живот!- он мигом перевернулся произнося
- хорошо мамочка!-п
- вот и славненько. - я сняла с него одежду, а именно его футболку , потом взяла крем и начала делать ему массаж. При первых же прикосновениях парень начал рычать и стонать от удовольствия.  Что не могло не принести мне радость. Ведь я понимала что он очень сильно устает и не могла с этим ничего сделать, а сегодня наконец-то смогла! Спустя минут 30с парень уже крепко спал. А я же сняла с него ремень, укрыла, и взяв аккуратно нашу малютку на руки вышла с комнаты и пошла в детскую. Ведь она может проснуться в любой момент и разбудить его, а я этого не хочу. Поэтому я отнесла её в ту комнату которая была выше показана. Да в основном сейчас она спит в нашей комнате, там мы поставили ей кроватку. Но когда она начнет расти ей нужна будет своя территория.
Я уложила её и села рядом. Я выдохнула ведь проделала тяжелую  работу. Снять с него ремень, не разбудив это жесть! Потом принести сюда нашу девочку! Ещё хуже! Но радует то, что я уже это сделала и все прошло на ура. И то что в этой комнате есть звукоизоляция. И даже если малютка закричит, Пэйтон не услышит.
—————————————————————————-
Прода на 20⭐️! Люблю вас🫶🏻

Перевоспитание Малышки Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя