Часть 7

55 3 2
                                    

Они не виделись неделю, первые 3 дни девушка не могла найти себе места, постоянно проверяла телефон в надежде что пришло сообщенное именно от него. По ночам обычно они переписывались до утра, теперь же девушка пускала горькие слезы обиды.
Хан видел её состояние и был невероятно зол на Чона.
–Я говорил тебе не связываться с ним- он обнял сестру, слезы оставляли следы на белой рубашке.
—Он пользовался мной ...- прошептала девушка и больше заплакала.

Они простояли так ещё немного, пока брат не удалился из дома.
–Куда ты?

–Узнаешь- он хлопнул дверью и завел машину.

Лиса сидела за просмотром материала лекций, телефон неожиданно зазвонил. Хан.
Девушка взяла телефон в руки и ответила на звонок
–А теперь говори в трубку... как надо- орал Хан и приказывал кому то
Она не понимала что происходит и прислушивалась к шуму по ту сторону телефона
–Лиса прости меня- сказал Чонгук сквозь кашель

–Дальше!- крикнул Хан

Лиса закрыла свой рот ладонью от шока, с глаз пробежали дорожки слез.
–Лиса...я виноват перед тобой и обещаю больше не причинить тебе боли

Лиса сбросила телефон, она спустилась на пол и вытирала свои слезы рукавом.

Хан вернулся домой с разбитым кулаком, он знал что за свой поступок он ответит когда нибудь точно. Проверив комнату сестры, она спала.

***
Университет.
Девушка сидела на лекции и конспектировала диктующий материал от преподавателя. Преподаватель сделал перерыв и вышел с кабинета и зашел ровно через минуту.
–Уважаемые студенты, чьи имена я сейчас перечислю просьба подойти в деканат.

Лиса услышала свое имя, остальные разделились по направлениям. Удалившись с аудитории, она поднялась на 4 этаж.  Постучав по двери кабинета, услышала строгое входите.
Открыв дверь она увидела декана и Чонгука. Их взгляды встретились как впервые, он смотрел на её беспрестанно, в его глазах рыдал огонь.
Декан заверил документы и пара поставила пару подписей над голочкой

Выходить с кабинета не хотелось вовсе, оставаться с ним в пустом коридоре было рискованно.
Лиса закрыла кабинет, он стоял возле. Схватив её за руку и скрутив.
–Отпусти мне больно- сказала она
Он вел её в неизвестном направлении. Найдя кабинет, бросив ее внутрь  и закрыл дверь изнутри.

РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя