очередной день. очередные приключения. т/и не будет скрывать, что она уже устала от эмоциональных качелей амира. утром она ему не нужна, а вечером - наоборот. будто этого человека кто-то меняет. и знаете, казалось бы, т/и должна была его разлюбить, но нет. она явно привязалась, и, скорее всего, навсегда. но знайте, ничего не бывает вечно. ничего.
возможно, эта история докажет вам, что хоть что-то бывает вечным, а возможно, докажет обратное.
- привет, погуляем?? - девушка написала сообщение и ждала ответа. они не общались уже неделю. чертову неделю. будто они какие-то незнакомцы, а не пара влюбленных.
но т/и сомневалась, что их можно было считать парой «влюбленных». да, она была явно влюблена, причем по уши, но не чувствовала взаимности от амира. он вел себя так, будто его кто-то заставлял с ней встречаться.
в первый месяц отношений все шло гладко. каждый день «доброе утро», каждый вечер «спокойной ночи». постоянные звонки, гулянки. это все нравилось девушке. с каждой проведенной минутой вместе т/и понимала, как она ценит его.
но как многие знают, существует «проклятие 3х месяцев»
все пары спустя 3 месяца начинают испытывать какие-то проблемы. амир и т/и не стали исключением.- эй, ты же прочитал, почему ты не отвечаешь мне? я что-то сделала? - сообщение так и висело «прочитанным» , но ответа так и не последовало.
*как же меня это достало*
как бы т/и ни хотела бросить парня, она была слишком привязана для этого. она просто не представляла свою жизнь без него.
эта неделя сильно ударила по ней, она начала чувствовать сильную апатию. каждую ночь ее подушка была в слезах. каждую ночь ее мама слушала, как дочь рыдает.
телефон зазвенел, т/и схватила его в надежде, что это был амир. но нет, это был ее друг - алихан.
- привет!! погуляем может??
даже через экран чувствовалась его доброта. да, парень был очень хорошим. был очень добрым, он всегда мог прийти на помощь к своей подруге.
знакомы они были с детства. алихан переехал в общежитие и они сразу стали друзьями. их родители стали буквально одной семьей. каждый праздник проводился вместе.
- ну, давай
девушка согласилась лишь потому, что ей надо было хоть немного проветриться. ее мысли были заняты только этим придурком.
*да пошел он*
она выключила телефон и пошла собираться.
амиру бы явно не понравилось то, что т/и идет гулять с алиханом. он всегда был против общения ее девушки с каким-то нерусским странным парнем.
по-началу т/и нравилась забота амира, она чувствовала свою нужность, но со временем забота стала перерастать в контроль.
амир проверял ее телефон, читал переписки, запрещал гулять с алиханом. с алиханом, с ее лучшим другом детства черт возьми!
это все доходило до того, что амир начинал угрожать девушке.отношения выглядели очень
проблематичными. но, как говорят, влюбленных не судят)
YOU ARE READING
лесные тропики
Fanfictionистория девушки, которая пыталась забыть своего бывшего всеми возможными способами.