Мы прибыли в Мекленбург. Я была очень счастлива, ведь ездила сюда только с отцом и он был именно тут похоронен. Я сразу запланировала сходить к нему на могилу и убраться, ведь матери не до его могилы, а до каких то мужчин. Я вспомнила старые, добрые времена. Как мы с отцом здесь жили и радовались всему, но с его смертью я стала не такой жизнерадостной, а скорее вялой. Мы уже приземлились и Клара прыгала от счастья, я же просто наблюдала и улыбалась.
Мы вышли и я подошла к Тому и сказала что мне надо будет завтра сходить на могилу к отцу и убраться у него там. По выражению лица Тома можно было уже понять что он хотел меня завалить своими дурацкими вопросами. Но я лишь приложила палец к своим губам и взяла чемодан в руки пойдя за Кларой. Мы уже перебрались в тот большой дом, он был двухэтажным и там было мнооого комнат, всякие длинные коридоры и даже был свой гараж. Рядом располагался бассейн с шезлонгами и столиком, также рядом был бар, где можно выпить и не волноваться что мне долго ехать домой. Мне очень все понравилось, а особенно моя комната. Она была с белыми стенами, в ней был стол для макияжа, удобный стул, а также очень мягкая кровать, когда я на нее легла я сразу словила кайф. На кровати было белье с леопардовым принтом, мне это очень понравилось , ведь я обожала такой принт. Ведь весь мой гардероб почти состоял из этого принта. Тем более он был щас в моде, да и мне кажется что он всегда останется в моде.
Немного полежав я встала и пошла изучать дом, тут было очень много коридоров и я часто путалась. Ведь в доме чего только не было. И джакузи и комнаты и две кухни, а также 6 комнат и гардеробы, вообщем легко заблудиться. Со временем я привыкла и стала запоминать куда мне идти.
Я лежала на кровати и меня позвал Том, мне было интересно что он хотел, поэтому я встала и подошла к его комнате, которая находилась напротив моей. Постучавшись, я вошла в его комнату и он был без майки, я сначала засмущалась, но потом спросила зачем я ему нужна была. Он мне сказал что хочет пойти в бассейн, а одному скучно, так как ребята отказались идти с ним, поэтому он надеялся на меня. Я посмотрела в телефон, а потом согласилась. Я пошла в комнату собираться и вдруг я увидела мое и папино фото. Я взглянула на него, но потом оставила на тумбочке и забыла про него, так как мне надо было собираться, а не сидеть и нюни распускать. Я одела купальник, накинула полотенце на плечи и пошла к Тому. Он меня осмотрел, а потом мы пошли к бассейну. Как только мы подошли на столе стояли напитки и пирожные, поэтому я не могла устоять перед пирожными и откусила пару раз пока Том уже плавал в бассейне. Поев, я побежала и сделала кувырок в воду и случайно приземлилась на Тома, посмеявшись я стала плескаться и беситься, пока он за этим наблюдал. На улице стояла жара и я немного загорела. Так мы провели весь день, купались, ели и пили напитки, потом бегали по двору и бесились в доме. Я уже устала убегать от Тома и забежала в свою комнату, плюхнувшись на свою мягкую кровать, он побежал за мной и сделал тоже самое, я на него посмотрела, он на меня и чувствовала ту самую искру, о которой мне говорил когда то отец. Его темно-карии глаза были незаменимы, а его улыбка, его очертания лица.
Тот парень он был идеален, и я даже стала забывать о том что случалось много лет тому назад. Мы так очень долго пролежали смотря друг другу в глаза, как будто играя в гляделки, это все прервала Клара, забежав ко мне в комнату.
- Шарлотта, там какая то девушка пришли и просит чтобы именно ты вышла:- я удивилась, веди у меня тут никого не было: ну почти. Открыв дверь я увидела свою тетю и племянника. Я была немного удивлена, откуда она узнала где я нахожусь. Я пригласила ее войти в дом и мы пошли на кухню. Мелкому я налила сок и угостила конфетами, а вот с тетей мы разговаривали. Она мне много чего рассказала и показала. У нее родился второй сын, который щас сидит с нянькой, а она узнав адрес решила меня увидеть и поговорить, ведь довольно долго не виделись, а наши связи оборвались. Я рассказала ей что мать стала ходить по мужикам, а потом и вовсе принялась за алкоголь. Я ей рассказала как она меня много била и унижала, и как я осталась жить с Каулитцом вместе. Как я нашла подругу и как поругалась со старой. А также рассказала что Том и есть, тот мальчик о котором я им с мамой говорила. За это время Клара подружилась с племянником и играла с ним. Мне нравилось за этим наблюдать, а особенно за теми ка кона ладила с детьми.
Наступил уже вечер, племяшка спал на кровати Клары, а она сидела с нами и мы болтали, но тете уже было пора идти, поэтому она забрал Дэвида (племяшку) и поехала домой. Я уже уставшая заварила себе кофе, ожидая что я не усну после него:, но меня вырубило как убитую.
Утром я проснулась и решила посмотреть на время, было уже 11 часов дня.
- вот это я поспать:- шепнула я и легла н кровать, смотря в потолок я задумалась о том почему бог дал мне увидеться с Томом и надолго ли это. Но во всяком случае, я должна радоваться каждому моменту, ведь неизвестно что будет дальше.
Я встала и пошла в гардеробную чтобы переодеться. Переодевшись я решила пойти на балкон покурить. Я уже зажгла сигарету и начала курить постепенно уменьшая ее. Я наблюдала за всем чем можно было, за семьей с отцом и матерью, за детьми что играли и бегали возле дома, за кошками и собаками что дрались. Вообщем за всем и мне понравилось больше небо. Оно будто было расписано красками акварельными, прям как в детстве. А неподалеку было море и пляж, это все неплохо сочеталось и я решила это сфоткать. Пока я искала телефон, это небо уже расплылось, поэтому оставалось сохранить в памяти этот момент.
Я пошла на кухню заварить кофе, там сидела Клара и копалась в телефоне. Я спросила будет ли она кофе, на что та только кивнула и продолжила копаться в мобильном. Заварив кофе я подсела к подруге и глянула что у нее в телефоне, она смотрела какое то красивые платье и оно дорого стоило, поэтому я подумала почему бы мне не сделать ей сюрприз. Я завела разговор чтобы она забыла об этом платье и отвлеклась, я ее попросила сходить со мной чуть позже на кладбище, а потом в ресторан, который неподалеку от нас.
Мы заговорились и я не заметила как быстро пролетело время. Я сказала чтобы подруга собралась и мы уже поедем, я была собрана еще с утра, поэтому мне не нужно было идти и переодеваться. Достав телефон я заказала нам такси до кладбища и скоро должны были уже приехать, поэтому я сходила за цветами для отца и перчатками чтобы очистить могилу отца. Клара вышла из гардеробной и мы направились к машине, сев в нее нас отвезли на кладбище и я пошла на могилу отца. Придя я посмотрела на его фото что было на могиле и расплакалась.
- папа, как видишь у меня все плохо. Мать стала водить мужчин домой, а я.. а что я, я была у нее в прислугах и убежала из дома. Как видишь я пришла к тебе:- я вцепилась в могилу отца и стала громко плакать и просить его вернуться. Клара же убиралась на могиле, так как заметила что я не в состоянии убираться. Я долго плакала, а Клара наблюдала и умоляла уже уходить. Я ее послушала и стала прощаться с отцом, Клара уже вызвала такси, поэтому мы к нему направились. Мне было очень плохо и одиноко.
Мы уже приехали домой и Том увидя мое лицо подбежал ко мне и обнял спросив что случилось, я ему все рассказала, а он лишь соболезнуя посмотрел на меня и снова обнял. Я так долго просидели и я плакала ему в плечо. Он отошел со мной в свою комнату, чтобы меня никто такой не увидел. Он пытался меня успокоить, но это я едва вышло. Том пошел заваривать мне кофе и приносить пирожное, а я осталась у него в комнате. Я заметила на его столе какой то альбом и там был он и его брат в детстве, а также и наши с ним фото. Я улыбаясь разглядывала каждую фотку и вдруг зашедшего Том
- интересно, правда? :- я думала что он рассердится, но вместо этого заметила добрый взгляд.
- да, мы тут еще совсем маленькие:- я ответила Тому и на моем лице появлялась улыбка. Мы стали смотреть фото вместе и потом начали болтать о прошлом. Время незаметно пролетело и я немного удивилась. Я встала с кровати Тома и хотела уже уйти, но Том схватил мою руку и притянул к себе, я именно сейчас смотрела ему в глаза и чувствовала его дыхание, вот вот и наши губы прикоснулись, но это прервал Густав, который сказал что они собираются пойти в кино и поесть попкорн. Меня с детства тошнило от попкорна, поэтому я взяла себе в кино соленые палочки и мы сели на свой ряд. Я сидела между Томом и Кларой и Клара постоянно что то специально делала чтобы мы с Томом сблизились.
- ой, смотрите сколько крови:- она специально меня толкнула рукой и я прикоснулась к Тому. И так постоянно продолжалось. Пока мы смотрели, вылетел скример и я испугалась вцепившись в плечо Тома. Его это умилило по его выражению лица и меня это почему то взбесило.
После кино мы пошли домой и я зашла в дом отправившись в туалетную комнату, потому что долго терпела. Выпустив все я вышла с облегчением и отправилась в свою комнату.
Так проходил день за днем и я не заметила как осталось два дня до вылета и я решила повеселиться на всю катушку. Я вытащила Тома, Билла, Густава, Георга и Клару в бар, потому что эти два дня не должны как обычно пройти. Ребята согласились и я пошла в комнату выбрав самое роскошное короткое платье. Я примерила его и оно мне подошло, я так крутилась долго, да и к тому же я еще и выбирала каблуки с украшениями.
Когда я закончила, я решила всех позвать за стол чтобы выпить кофе. Мы собрались и стали о чем то долго болтать и я заметила что Том все это время на меня смотрел, я думала что это просто совпадение, но нет, он сверлил во мне дыру своими глазами. Я смущенно продолжала рассказывать истории и вдруг уже надо было собираться выходить.
Мы вышли и пошли в бар, я взяла себе виски, и по полной отрывалась танцуя. Мне захотелось пойти в туалетную комнату и я отошла в нее, там стояли два парня, которые стали до меня домогаться.
- малышка познакомимся? Отлично сегодня выглядишь):- один парень меня прижал к стене и стал целовать пока второй стал меня раздевать, я толкнула одного из них и стала звать на помощь. На помощь никто не пришел, а я так и сопротивлялась.
POV: Клара
Я сидела и пила вино:, как вдруг Шарлотта отшила в туалетную комнату. Я также сидела, но потом заметила что ее долго нет и решила пойти к ней, пока я шла я услышала крики и взглянула. Там была Шарлотта и пару крупных парней, я побежала искать парней чтобы им все рассказать и увидела только Тома. Я ему все рассказала и он побежал туда, где это все происходило
POV: Шарлотта
Я отбивалась изо всех сил, но потом почувствовала слабость и перестала бороться, в глазах темнело. Я увидела чей то силуэт, но не разобрала его и потеряла сознание.
Проснулась я уже у себя в комнате и рядом спал Том. Я его погладила по щеке и встав пошла к зеркалу, мой макияж напоминал, макияж какой-то прошмандовки, поэтому я побежала его смывать. Я смыла макияж и вернулась в комнату, Том все так же спал, а я легла рядом с ним и села в телефон. Я уже не хотела никуда идти после вчерашнего. Мне было плохо и противно, ведь я не знала что со мной сделали. Через пару часов Том проснулся и коснулся моей руки.
- доброе утро:- сказал он своим сонным и красивым голосом с доброе:- ответила я и продолжила сидеть в телефоне:- я тебя вчера спас, ты была без сознания:- я посмотрела на Тома и увидела что он мне показал большой синяк на плече. Я охнула и поблагодарила его за то что спас меня. Он улыбнулся мне в ответ и встал с кровати, подойдя к зеркалу он поправил прическу и пошел умываться и принимать душ, а я сидела и думала о том что Том меня спас несмотря на то что они были крупнее него. Ко мне в комнату зашел Билл и предложил сходить в кафе, а после на бассейны. Я согласилась и продолжила думать о поступке Тома. Он был таким героичным для меня и я не могла перестать улыбаться. Наступило то время когда мне надо было одеваться и выходить. Я оделась и вышла к ребятам, мы двинулись в сторону кафе.
Я села за столик который мне больше всего понравился и заказала морс и круассан с пастой карбонара. Ребята заказали свое и мы стали ждать официанта с нашей едой. Я залезла в телефон и выставила пост в фейсбук.<<разбегаемся я тут со своей львицей отдыхаю в Мекленбурге>> @klarabelton
Выложив этот пост Клара сразу же его лайкнула и мне написала в комментариях Дженни
<< ты подруг как перчатки меняешь, ты такая смешная 🤭>>
<< а ты парней как перчатки, я же молчу>>
После этого Дженни заткнулась и кинула меня в чс, мне было насрать на нее так как я щас на отдыхе с дорогими мне людьми. Официант принес мне мой заказ и я принялась его есть. Я очень вкусно поела и хотела только одного, лечь на кровать и уснуть, но надо было еще идти и на бассейны. Когда все поели мы поехали на бассейны. Я не хотела купать поэтому лежала на шезлонге и смотрела как ребята балуются. Том тоже не хотела идти и купаться поэтому загорал и пил мохито. Мы не заметили как прошло время и отправились домой.
Дома я стала собирать свой чемодан и пошла перекусить, а после легла в кровать, а то очень устала...Ждите продуу, завтра напишу ❤️🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давний друг, которого ты уже забыла | том каулитц
RomanceЭтот концерт изменил всю мою жизнь...