Глава 10 Кошмарно хорошая ночь

192 3 0
                                    

Это самое настоящее средство прощать обиды и любить врагов. (Лев Толстой)
* * *

-Что случилось Эллис?!Ты в порядке?-Медленно подходя ко мне спросил Тайлер о моем самочувствие

-Я знаю,что это прозвучит нелепо,но..Я боюсь грозы,не мог бы ты остаться со мной?-Сгорая от стыда задала я ему вопрос.

-Вот как..Изначально я для тебя ужасный идиот..Враг которому ты желаешь худшего,а сейчас просишь остаться на ночь.-С хитрой ухмылкой ответил Тайлер.

-Я бы не просила.Ты и сейчас для меня точно такой же,но..я очень боюсь.-Дрожащими губами произнесла я.

-Что ж..Ладно.Как скажешь,я останусь на ночь.Надеюсь гордая госпожа Уилсон не съест меня с потрахами.-Усмехнувшись сказал он.-Кто знает..Может это лишь приманка..

-Может ты наконец заткнешься?!-Яростно крикнула я ему.

-Может быть заткнусь..Когда-нибудь..-Устало произнес он и покосился на меня.-Ты правда так сильно боишься простой грозы?

-Боюсь.Неужели это так странно?

-Ты выглядишь сильной женщиной..Такой,словно тебя уже ничего в этом мире не напугает.

-Неужели теперь в твоих глазах я обычная слабачка?-С интересном в глазах спросила я его.

-Нет,у каждого человека есть свои страхи и проявлять их абсолютно нормально.Просто..Странно,что ты боишься именно этого.

-А какой у тебя страх?Наверное что-то по типу потерять деньги и власть??-Рассмеявшись предположила я.

Тайлер нахмурился и задумался.Прошло несколько минут,а он так и не ответил на мой вопрос.

Наверное для него это что-то личное.Мне не хотелось залезать к нему глубоко в душу.Мы ведь не близки..

-Этот страх грозы с тобой с самого детства?Откуда он вообще появился?-Вдруг прервав молчание спросил мужчина.

-В лет пять,я гуляла на улице и резко загремело..По правде говоря я безумно испугалась,раньше я не слышала,что гремело..Настолько сильно!А потом молния ударила так близко ко мне!Я думала,что умру в ту ночь..Потом мама успокаивала меня весь вечер..Да и в целом..Каждое такое погодное явление.

-Ты говоришь о своей матери с особой нежностью.Она была тебе очень дорога,верно?-Тоскливо спросил Тайлер.

Лживая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя