Сегодня будут долгожданные съёмки для моего канала. Ещё давно я думала насчёт рубрики «24 часа мы повара», но не знала кого позвать.
В ролике Илюхи про наручники мне очень понравились участники и их распределение. Поэтому на моих сегодняшних съёмках будут участвовать три пары - Я и Слава (ну это классика), Лёша и Аня и Илья с Сашей.
У меня была мысль поставить Парадеевича с Корешем, но тогда Илья оставался без пары, поэтому вот так.
Ладно приступим к самим съёмкам, они будут проходить в арендованной на несколько часов кухне какой-то кафешки.
Я уже сижу в такси. Звучит как бред, но я почти всегда опаздываю на свои же съёмки.
- Пунктуальность тебе не помешала бы. - сказал Слава и подошёл, чтобы поздороваться.
- Ну ты даже на свои съёмки опоздала, я серьёзно, прекращай блять! - Илья тоже подошёл ко мне поздороваться.
- Пацаны, не партесь, нам ещё Лёху ждать. - приобняв меня одной рукой в знак приветствия, сказал парень.
- Вот именно! - сказала я.
- Ты прав, чувак. - поддержал Бустер.
Через минут 10 Лёша и Аня наконец приехали. Съёмки начались. Я начала объяснять суть видео, сейчас и вам объясню.
Кароче, каждой команде нужно приготовить три сета. Это основное блюдо, десерт и любой напиток. На всё это у нас будет 2 часа. А оценивать блюда будет СуперСтас, ему это не впервой.
- Время пошло! - я объявила старт.
Все сразу разбежались занимать территорию на столах. Мы со Славой решили приготовить как основное блюдо - бургеры. Насчет десерта мы ещё не решили, а напиток будет элементарно - апельсиновый сок.
На Славе была подготовка всех продуктов, а на мне мясо. Я не могла доверить этому разбдолбаю котлеты. Чтобы бургеры не успели остыть, мы приняли решение положить заготовки котлет пока что в морозилку.
- Поищи в телефоне варианты десертов, а я пока это в морозильник отнесу. - сказала я держа в руках поднос с сырыми котлетами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парадеевич, ты чего?
FanficОт ненависти до любви. История о стримерше. Всё начинается со случайного знакомства на съёмках ролика. Изначально главные герои часто спорили и не сходились характерами, но симпатия начала брать вверх.