Ночью в поле звёзд благодать

60 3 2
                                    

Ночью в поле звезд благодать,
В поле никого не видать,
Только мы с конем по полю идем,
Только мы с конем по полю идем,
Только мы с конем по полю идем,
Только мы с конем по полю идем...

Сяду я верхом на коня,
Ты неси по полю меня,
По бескрайнему полю моему,
По бескрайнему полю моему...

Дай-ка я пойду посмотрю,
Где рождает поле зарю,
Ай брусничный цвет, алый да рассвет,
Али есть то место, али его нет.
Ай брусничный цвет, алый да рассвет,
Али есть то место, али его нет.

Вернувшись в Неверленд я сразу уложила Майкла спать, а сама направилась в ванную. Включив воду на максимум я села оперевшись спиной о мраморную стену и сжавшись в комочек уже не сдерживала рыдания, тяжело видеть самого любимого и дорого человека в таком состоянии, не зная что будет дальше. Дело не в таблетках, а в количестве и последствиях. Сложно думать над решением проблемы, с которой впервые сталкиваешься, и от которой зависит чья то жизнь. Мне было плевать, что у меня настоящая истерика, всё равно никто здесь не видит, а продолжать носить всю эту боль в себе, было уже выше моих сил.

(Воспоминания)

Я чувственно прогнулась в пояснице, запрокидывая голову назад. Телефонный звонок заставил невольно вздрогнуть.

- Нет!.

- Влад! Это наверное по работе - сказала я, слезая с него.

- Замечательно вообще, у нас теперь работа на первом месте? - усмехнулся он.

- А ничего, что от меня зависит чья то жизнь?!.

Я быстро подъехала к небольшому домику и еле слышно забежав во внутрь направила своё оружие. От увиденного я пришла в ужас, но судя по состоянию убийцы, он накачан наркотой.
Мигание красно - синих сигналов в ночи, звук полицейской сирены и вопли преступника с мольбами о пощаде. Я сняла с головы всю защиту и не могла оторвать взгляда от дома. Вся семья была убита... дети практически все полностью зарезаны, последнего самого младшего только обрезана голова и пристрелены родители. Я закрыла глаза и нахмурившись опустила голову вниз.

- Анжел...- я почувствовала руку на своём плече.

- Зачем ты приехал? - сухо спросила я, продолжая смотреть на дом.

Влад молча выдохнул и обнял меня.

- А ведь они не знали, что это их последняя ночь.- тихо проговорила я.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя