Глава 9

229 10 4
                                    

На следующий ущий день вару выслали все материалы что ему нужны были, он всё внимательно изучил и в его голове появился шикарный план. И вот наступил поздний вечер ночной клуб только-только открылся поэтому народу было не особо много, вару заранее надел тёмно синий парик и приклеил бороду, в после снял свои коронные очки и одел линзы, после такого не плохого преображения он выдвинулся на дело что ему поручили, зайдя в заведение он увидел сцену с 3 пилонами на которых танцевали девушки, но вару это не интересовало, он прошёл дальше для вип клиентов(пропуск зарание куален)И сразу заметив свою цель направился к ней. Девушка была не лучшей манеры как только вару звшёл она приметила его дорогие одевания и решила так сказать выбить из него все деньги. Пятый предложил уединится, на что получил одобрительный кивок от девушки которая покусывала губу пыталась соблазнить его. И вот они уже заходят в подготовленную для них комнату и она сразу начала приставать и пытаться раздеть парня, Вару же решил подыграть девушке толкнув её на кровать, он навис сверху и начал приближаться к её шее, но вдруг она почувствовала резкую боль в горле и через несколько секунда она скончалась, ведь маленький но очень острый нож вонзился ей в сонную артерию. Вару поднялся с кровати из раны девушки струёй хлещела кровь. Тот понимал что будет сильно подозрительно просто взять и выйти из комнаты, даже не смотря на его одевания его легко могли вычислить по отпечаткам. И вот спустя какое то время Вару вытирает все отпечатки куда он докасался. Как только зелёный всё вытер он вздрогнул от неожиданного стука в дверь это были люди которые разносили нужные штуки для весёлой ночки, конечно в план вальта это не входило и он просто молча смотрел на дверь в надежде что её не откроют, но как же было хорошо, когда в дверь никто не зашёл и вару закончил своё дело.

Он убрал следы крови девушки, и осмотрев комнату пятый быстро одел шёлковые белые перчатки которые подходили под кастюм и вышел оттуда. Каждому раздавался ключ от комнаты поэтому вару быстро запер дверь и отправился обратно к выходу. Но как только выру собирался выйти из вип комнаты его остоновил охранник.

о:дорогой гость. как вам проведённое время?.

от такого басистого и холоднокровного голоса у вару прошли мурашки по телу, он стал немного нервничать, но собравшись он улыбнулся и ответил:

в:было потрясающе, завтра я к вам вернусь ещё.

после чего тот незамедлительно покинул здание. и вот вару уже выбежал с этого здания и забежал в тёмный переулок где ни камер, ни фонарей. ничего такого не было. он быстро стянул с себя парик и кастюм, под которым была его обычная одежда, и на ощупь он начал снимать линзы, только спустя минут 7 он смог их снять.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что он скрывает?Место, где живут истории. Откройте их для себя