Жизнь до

15 0 0
                                    

Этот человек мало чем отличается от жителей маленького городка. Да и должность не такая уж интересная. Вряд-ли человеку понравится постоянно сидеть в душном помещении, где появляются в лучшем случае 5 человек за неделю. И всё же библиотекарь не самая интересная профессия.
Несмотря на то, что люди считают подобную работу бездельем, Юн Жин Хи её любил. Дело даже не в том, что за этой должностью не нужно много трудиться, просто Юну всегда нравились книги.
В старших классах, да что там в старших классах, в средней школе он постоянно находился в библиотеке. Юну казалось, что в этом месте дышится легче, чем на улице.
Впрочем, с классом ему не повезло. Одноклассники не любили Юна и выражали это любыми способами. Однажды, придя в школу, мальчик зашёл в класс и приготовился к уроку. К этому времени в кабинете уже были ученики (они поприветствовали Юна оскорблением). К подобному он уже привык, но следующее мальчик предвидеть не смог.
Выйдя из класса, подальше от осуждающих взглядов, Юн почувствовал неладное. Резко его кто-то схватил и повалил на пол. В глазах у него потемнело, а в нос ударил неприятный запах. На голове у Юна был мусорный бак. Пока одноклассники надрывали животы, мальчик отряхнулся и быстрым шагом направился в класс. Сейчас его волновала не сама ситуация, а отношение к ней его близкого человека.
Раньше Юн общался с девочкой его возраста. Сначала она была для него подругой, но позже он понял, что Лиа ему нравится. Она всегда поддерживала Юна, но в школе всё было иначе. Она смеялась над его неудачами, а потом и вовсе делала вид, что не знает его. Видимо, школьные друзья стали важнее, чем Юн.
Дверь библиотеки скрипнула, из-за чего неприятные воспоминания улетучились. Посмотрев в сторону двери, Юн удивился. Около полки стоял незнакомец, от которого ещё издалека пахло дорогими духами...

Запутанные отношения Место, где живут истории. Откройте их для себя