-да да. Слушаю.
-э нет, я вижу что что-то ты мне не договариваешь. Если это касается меня, или дела, то выкладывай всё, на этот пыльный, и старый стол.
Я посмотрела на Даню, и сказала.-та машина. Это ведь был чёрный джип да?
Парень уставился на меня, и произнёс.-да. Откуда ты...
Он не успел договорить, так как нам принесли кофе. Мы сразу оставили чашки на краю стола, так как понятное дело, здесь мы ничего пробовать не будем. Антисанитария здесь зашкаливает.-всё что я знаю о них, это то что это чёрный джип в котором сидят двое мужчин в костюмах и чёрных очках. За мной тоже была слежка. И я до конца не могла понять связано ли это как-то с тем что мы решили разобраться в прошлом родителей или нет. Но сейчас я уверена, кто-то точно не хочет что бы мы знали правду.
-если этот кто-то не хочет что бы мы это знали. То мы обязаны узнать. - продолжает Милохин и я киваю
-согласна. Кстати, после того как мы залезим в офис твоего отца, на следующий день, не расслабляйся мы идём к моему.
-его точно не будет? - уточняет парень
-нет. Я всё продумала, он останется дома.
-понял. Если увидишь рядом с собой чёрную машину, сфотографируй её. Может сможем поймать номер, и узнаем кто это. Или хотя бы узнаем сколько таких машин за нами ездит, вдруг "мои"-пальцами изобразил кавычки - ездят на другой машине.
-да. В этом есть смысл. И если что будь всегда на связи. - теперь уже о связи прошу я его
Даня кивнул и оставив на столе пятьсот рублей мы вышли из кафе, под взглядами этих "милых" работничков. Я вызвала себе такси, а Даня себе. Что сюда что отсюда мы будем ехать на такси разных фирм, мало ли. Нас не должны засечь раньше времени.-такси будет через сорок минут.
Сказала я, и Даня кивнул.-точно так же. Сюда нормальные люди бояться ездить.
Обычно когда я заказываю такси то жду его примерно, пять минут. А тут сорок. Ну ладно, подождём. Я протянула парню руку, и взглянув на мою ладонь Милохин улыбнулся, и дал мне сигарету с зажигалкой. Мы вновь стали курить смотря на поле. Ведь больше здесь ничего нет.
-
Спустя два часа я уже была дома.
Войдя в дом услышала приглушённые звуки готовки на кухне, и работающий телевизор. Во всём доме горел тусклый свет. Родителей я не обнаружила. За то в зале, на диване сидела Клодин. Увидев меня, она поставила свой сериал что смотрела по телевизору на паузу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод..так сладок
Teen FictionИх родители злейшие враги, и самые опасные люди в городе, которые готовы потопить своих конкурентов любыми способами. Но сможет ли любовь стать преградой для их конкуренции?