Дейв продвигался по холлу своего особняка, как тигр расхаживает в клетке, прежде чем напасть. Его юркий, испепеляющий взгляд, словно тьма, впивался в лица присутствующих. Только по учащённому дыханию можно разобрать его злость, так как лицо полностью мумифицировано и не двигается. Не считая ресниц, что время от времени порхали туда-сюда.
Дикн сел на стул у окна, держа у головы пакет замороженного мяса, неизвестно откуда появившегося в их холодильнике. То и дело, он издавал мучительные хрипы, поглядывая на Тома, что с связанными руками, украшал пол. Крупное, почти квадратное лицо заливалось кровью из множества ссадин, а сами глаза плотно закрыты.
- Уверен, что он ударил? – процедил Дейв, наблюдая за мирным дыханием личного киллера.
- А кто ещё? Он стоял рядом, а мои парни обыскивали этажи, - простонал Дикн, буровя босса щенячьими бусинками.
- Мой лучший боец, самый преданный убийца, защитник, - шептал Джонс, присев рядом с тем на корточки. Рука так и тянулась к его шее, но сомнение всё ещё глодало. – Он всегда был рядом со мной, слушался беспрекословно. Как ты думаешь, могу я в это поверить? – прищурившись, уточнил босс, выпрямляясь.
Дейв оглядел остальных. Из нескольких бандитов, лично знал только Дюка, что, не сдерживая ненависти, поддерживал рукоятку пистолета. Дай ему команду, и каждая пуля найдет своего хозяина. Остальные не внушали спокойствия, молча ожидая команды Дикна, как послушные псы. Всё, что он так долго и усердно строил, летело ко всем чертям. Неизвестные люди, воры в его доме, и то верны даже не ему, а правой руке. Последний, ни на что ни способный наркоман, не оправдавший ни капли доверия. Что уже говорить о Филипсе, что с большим удовольствием выложит весь компромат полиции. Кто здесь виновен? Он, когда доверился чужим людям? Поверил, что они его семья. Или Дикн, что совершенно не умеет пользоваться силой и властью? А может Сара, что приволокла неизвестную девчонку в его подвал, а он потакал её прихотям? Уже неизвестно, но кипящая злость, словно цунами накинулась на осознание того, что целая империя его бизнеса под угрозой.
- Зачем мне врать? – напрягся Дикн, сильнее сжимая холодный пакет. Его зрачки округлялись всё больше, по мере того как шаги босса, приближали его к нему. Он опасливо сглотнул. -Дейв, никто не знал, что они объединяться, - продолжал лепетать Росли. – Мы пытались их остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманывая судьбу
RomansaКэтрин Сталлер, молодой медик. У неё преданые друзья, прекрасные родители и цели в жизни, спасать людей. И всё же, она не так проста, как кажется, и своих врагов, у неё достаточно. По воле случая, она становится жертвой похищения, знаменитой Ньй-Йор...