9 часть.

521 24 3
                                    

Лекси.

Кристи удивленно вскидывает бровь.
– Антонио Миллер? Не думаю, что мы встречались. Он в Женеве или Цюрихе?
– Думаю в Цюрихе, но он может немного переезжать. Я не уверенна.

Жизнь моего брата за границей - это загадка. Мне кажется, Антонио предпочитает, чтобы все так и оставалось.
– Мы в Женеве.
Алекса делает глоток вина.
– Как давно вы там?
– Наша мама отправила нас в школу - интернат в одиннадцать лет. После этого мы поступили в колледж на бакалавриат и магистратуру. Сейчас мы оба работаем в OOH.
Мои глаза расширяются.
– В ООН?
Рядом с ней Кристи тихонько смеется.
– Я знаю, поверь, ирония в этом вопросе нам не чужда. Мы держимся в тени, и никто там понятия не имеет, кто наша семья.

Интересно, как это удается? Должно быть, они используют вымышленные имена.
– Значит, вы там одни?
– С нами телохранители , но они хорошо скрываются. А на работе мы в полной безопасности.
Я киваю. Не могу представить, чтобы в офисах OHH не соблюдались меры безопасности.
– Ты выглядишь удивленной, замечает Алекса.
– Да. Я не думала, что в вашей семье можно сделать что-то подобное. Судя по тому что, я слышала о Каулитцах, ваши люди похожи на кучку неандертальцев.

Я бросаю взгляд на Тома, который по прежнему выглядит как прекрасная римская статуя, но я знаю, что он внимает каждому слово.
Его сестры подавляют смех. Мне показалось, или губы Тома только что дрогнули.
– Наш отец хотел вернуть нас после окончания университета, но потом он заболел раком, и все его планы в отношении нас были приостановлены, – говорит Алекса, ее голос становится все ниже.
– А когда Том взял на себя ответственность, он сказал нам, что мы можем остаться ещё на несколько лет, если захотим.
– Значит, мы останемся в Женеве, пока не придет время выйти замуж. – говорит Крис, в ее голосе слышится нотка покорности. Похоже, ее не слишком радует такая перспектива.

Поверьте, я прекрасно понимаю, что вы чувствуете.

Серверы приносят  основные блюда и дают сигнал к окончанию нашей беседы. Передо мной появляется тарелка со стейком.
Я хмуро смотрю на нее. Я вегетарианка, но, видимо, горничная, которая приносила еду в мою комнату в последние несколько дней, не позаботилась о том, чтобы заметить, что я избегаю есть мясо. Я ковыряюсь в картофельном пюре, пока все остальные копаются в нем.

когда она любит || t.k.Место, где живут истории. Откройте их для себя