девушка сдала свою работу. увидев ребят возле подоконника она подошла к ним, все внимание сразу перешло на Лили.
-ну что, дописала?) - посмеялась Райли.
-вы все знали и ничего мне не говорили? - разочарованно говорила брюнетка глядя на друзей. те сразу поняли о чем идет речь. лица ребят сразу поменялись на более виноватые и серьезные.
-3 месяца! только спустя 3 месяца я узнаю, что встречалась с .. убийцей - чуть ли не шепотом говорила Лил.
-Лил, мы сразу тебе говорили, что не стоит встречаться с ним - первый заговорил Брайс.
-правда?! я ведь должна была из за вашей личной неприязни бросать его, да?! это выглядело именно так! вы ничего не объяснили мне! ничего! и сейчас вы пытаетесь мне сказать, что «да мы ведь говорили!». да вы ничего не говорили! и почему мне это все говорите не вы, а Мурмаер!
-а почему это все тебе не сказал Джо? у вас же любовь, доверие на высшем уровне, как он тебе мог о таком не сказать - начал Энтони - видимо это все было не искренне?
Райли подтолкнула друга чтобы тот заткнулся, но самое важное он сказал. Лили редко доверяется кому то всей душой, да и в отношения входит, когда действительно доверяет человеку, но, неужели это все было ошибкой?
посмотрев в пол девушка поменяла выражение лица и направилась в туалет.
мимо ребят проходил Мурмаер, что то присвистывая себе под нос.
-Пэйтон! - окликнул того Брайс - и на кой хер ты это ей все рассказал?
-а нужно было чтобы она дальше все хавала? классное у вас к ней отношение, конечно.
-и ты ли будешь нам рассказывать какое к Вебер должно быть отношение? - выгнул бровь Джейден - молодец, Мурмаер, в ее глазах ты прям героем стал! а нас опустил до врагов.
Пэйтон переглянулся с Чейзом, который как раз таки подтолкнул его на эту мысль.
-ну уж простите, больше ничем помочь не могу - посмеялся шатен и ушел.
-не уж то ли он веселый? - обратилась Райли к Чейзу.
тот лишь пожал плечами и ребята направились на урок.***
прийдя домой Лили переваривала всю информацию на счет Джо. и все склонялось к одному - закончить отношения. брюнетка уже хотела сама звонить байкеру и назначить ему о встрече, как вдруг услышала рев байка под ее окном. к двери подбирался Харрисон с очередным букетом.
Джо начал стучать в дверь и уже просить о прощение из за прошлой их встрече, как Лили резко открывает дверь.
-оу, я думал будет дольше - сказал Джо и протянул букет девушке.
Лил не ответила никакой эмоцией и прошла на кухню, брюнет поплелся за ней.
-Лилиии, дорогая, я не знаю что на меня нашло, я правда не хотел этого делать, прошу прости меня - чуть ли не вставал на колени парень.
-да замолчи ты уже - резко отрубила Лил от чего парень встал в ступор.
-твою мать. 3 гребанных месяца из меня делали какую то идиотку! я что похожа на такую наивную дуру?! - кричала будто сама себе брюнетка.
парень ничего не понял и думал, что девушка сходила с ума.
-слушай, Джо, а после убийства вообще ума не прибавляется? - посмотрела в глаза парню Лили.
и тут Джо осенило. ноги подкосились, холодный пот начал стекать с его лица. «она узнала» - единственное что было в голове у парня. все эти 3 месяца он боялся, что девушка узнает об этом, и сейчас.. страх и отчаяние овладело парнем. он думал если сейчас начнет что то говорить, то просто станет заикой.
-сука! убить человека! и вновь приехать в дом на разгром! ну как? как?! - чуть ли не вырывала себе волосы брюнетка.
-это.. это все в прошлом - шепотом говорил парень, будто его отчитывает отец, хотя выглядело это даже хуже.
-да ладно! в прошлом! я бы поверила, если бы тот случай был единственный и случайный, но.. ты продолжаешь все делать, продолжаешь!
-хватит уже меня отчитывать! я сам разберусь, что могу делать и что нет, я несу ответственность за свои действия - встал с дивана Джо.
-за чужие жизни ты тоже ответственности несешь, да? я стараюсь не говорить уже резкие фразы, чтобы не получить от тебя внезапного удара - все больше повышала голос Лил.парень выдохнул, он осознавал свои косяки, но не понимал как от них избавиться.
-Лил, это был последний раз, я приехал на новый год ради парней, только из за их просьбы, а тот случай прости меня, я был на нервах из за Моники и.. прошу прости меня
-Джо, я боюсь тебя! с каждым днем я узнаю о твоих ужасных тараканах все больше и больше, и.. это ужасно - вздохнула брюнетка - я думаю нам надо расстаться.
-нет, нет, нет, нет.. - накинулся на ту байкер - ты не можешь так сделать! я действительно изменюсь, правда! прошу дай мне последний шанс! последний! я каждый день убивался из за смерти Хартмана, я правда изменился, Лил.девушка стояла и смотрела на парня, одна ее сторона устала давать вторые шансы, а другая верила в смазливые обещания Джо.
-если ты на меня посмотришь как нибудь не так - меняй на себя. моих нервов осталось на один твой косяк - и это все.
байкер тут же налетел на Лил и обнял ее, но девушка слегка подтолкнула его.
-езжай домой, мне нужно побыть одной - Джо быстро собрался и вышел из дома.девушка посмотрела на себя в зеркало и закричала, то ли от ненависти к себе из за того, какая она терпила, то ли просто, нервишки шалят.
выключив телефон на беззвучный режим девушка включила «Сплетницу», налила горячую ванну, и около полутора часа просто наслаждалась процессом ни думая о Джо, а только о сериале.
***
-как ты, Лил? - говорила Райли только пришедшей соседке по парте.
-думаю по моим синякам видно, что я не выспалась - посмеялась брюнетка.
-ты не злишься на нас?
-закрыли тему, все, хватит, правда. бошка кипит от этого всего.
-и что теперь с тобой и Харрисоном?
-все как раньше, ничего нового, давай о другом - уже завывала брюнетка.
-ты его простила? - удивленным взглядом чуть ли не прокричала блондинка, но этого хватило, чтобы Чейз и Пэйтон услышали.
брюнетка поругалась на Райли, но все же кивнула в знак о примирение.***
-походу кто то мало кушает - знакомый силуэт подкрался к шкафчику Вебер.
-Мурмаер, ты о чем? - чуть ли не держась за свою кипящую голову говорила брюнетка.
-ну ты столько хаваешь и хаваешь, не надоело?
-нет, не надоело, это все? - будто не услышав вопроса парня ответила Лил.
не дождавшись ничего от парня девушка ушла в толпу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love mistake
Fanfictionправда ведь говорят, от ненависти до любви один шаг, и наоборот..