Часть 4

4 2 0
                                    

Шли недели. Собираться на мысу ночью после всех своих дел, возможно тяжёлых дней либо просто так, стало неотъемлемой традицией этих двух. Как и говорила девушка, это стало не просто частью расписания дня, это стало привычкой, от которой казалось невозможно избавиться.

В одну из ночей Киса снова пришёл на их место, но там никого не было, лишь берег и вода, омывающая её. Такая глухая тишина.
Возможно она подойдёт позже? Она же не забыла? Нет, не могла.
Парень присел на привычное место, луна не была полной, лишь доходила до полнолуния, но это не мешало ей оставаться такой яркой, отражающейся в волшебной глади воды.

Шëл час, второй, третий. Девушка так и не пришла. Время доходило четырёх, а парень все сидел и ждал, словно собачка из фильма Хатико, ждал и верил, что его Аришка всë таки придёт, не оставит его одного под такой огромной луной. Но все ожидания оказались тщетны, понял он это лишь тогда, когда проснулся утром на холодном песке, от того что его разбудили какие-то люди в костюмах водолаза. Сначала подумалось, что это сон, но когда его стали поднимать на ноги, чтобы он шлëпал от сюда, Кислов понял, что никакой это не сон и все это время он ждал лишь одну, ждал так долго, что даже уснул прям там где и сидел.

- Эй, парень, вставай. Пьяный что ли? Лет тебе сколько? - Перед ним стоял взрослый мужчина, в обычной одежде, а сзади стояли те самые "Водолазы".

- Че? Не пьяный я. Вы, если не секрет, кто вообще?

- Я режиссёр, мы сейчас снимаем рекламный ролик, и ты нам очень мешаешь, уходи, пока полицию не вызвал, по малолетке быстренько заберут.

- Да за что? За то что я просто спал, я понять не могу?

- Слушай, как тебя? Ну вообщем то неважно. Трезвый человек не придёт сюда и не будет спать прям рядом с водой, какие выводы, мальчик мой?

- Да шёл нахер, режиссёр блять. Не тебе знать в каком я состоянии был и есть сейчас, ясно?

- Пошёл вон с площадки.

- Да нахер. - Кислов встал и отряхнулся от песка, а уходя показал средний палец всей съëмочной группе.

Парень шёл в непонятном направлении, он не знал куда ему сейчас идти, домой не особо хотелось, а его парней на базе ещё не было, на часах 11 часов утра. Он думал о том, чтобы дойти до Арины, но возможно она спит. Конечно хотелось узнать почему она не пришла этой ночью, почему даже не предупредила? Вопросов было много, а ответов не было, ещё и идти куда-то нужно. Недолго думая, Киса все же решил ехать до базы, там бы хоть отоспался, а к тому времени как проснётся, уже и парни подойдут.

Под луной. Место, где живут истории. Откройте их для себя