1 сезон 2 серия

50 2 0
                                    

С того момента прошла неделя. За эту неделю Елена просидела одна в подвале. Аконита в организме не было. За эту неделю Елена, не ела, не пила и не спала. Она хотела поговорить с Колом и извиниться. Мозг хотел отключиться, но Елена сопротивлялась. И вот долгожданный момент, дверь подвала открылась и в подвал зашёл Кол.

Наконец то-прохрепела Гилберт и отключилась. Последнее, что она помнила, так это тёплые руки Кола.
********************************
Гилберт очнулась. Она была в комнате на большой, уютной кровати. Снизу были шорохи. Елена встала и спустилась на первый этаж. На первом этаже Елена увидела её...

Эстер?-спросила Елена

Здравствуй, Елена-сказала Эстер

Что вы хотите, сделать со мной?-спросила Елена

Я хочу воскресить, и тебя, и Кола-сказала Эстер

Но, как вы это сделаете?-спросила Елена

Во первых: давай на ты, а во вторых: может быть я и умерла, но силы не потеряла-сказала Эстер и в дом  зашёл Кол

Елена, я смотрю ты уже очнулась-сказал Кол, посмотрев на Гилберт, но потом он увидел Эстер и сразу стал серьёзным-Мама, ты что здесь делаешь?

Я собираюсь вас вернуть! Идите за мной!-сказала Эстер
********************************
Эстер привела Кола и Елену, на кладбище.

Неужели, ты перестала считать нас монстрами, и перестала слушать духов?-спросил Кол

Всё совершают ошибки. Но вы достойны лучшей жизни. И у тебя есть шанс на счастье.-сказала Эстер

Какой шанс?-спросил Кол

Ты был ведьмаком до превращения в первородного вампира. Ты сможешь зачать детей. Почле превращения в вампира, твоя магия осталась и она должна выбрать достойную девушку для вашего ребёнка.-сказала Эстер и начала читать заклинание- Vitas Fasmatis, Ex Saleto, Revertas Fasmatis. Ut Vectas, Vitas Fasmatos, Ex Saleto.

Елена и Кол отключились.
********************************
Елена и Кол очнулись в доме Гилбертов. Кол через несколько минут исчез на вампирской скорости.

Елена?-спросил Джереми

Двойник посмотрела на Джереми и Аларика.

Рик, Джер-прошепатала Елена и бросилась к ним в объятия.

дневники вампира/первородные: всегда и навечно Место, где живут истории. Откройте их для себя