2.

71 11 12
                                    

!!! ВСЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ. ОТ АЙДОЛОВ БЕРУТСЯ ТОЛЬКО ИМЕНА !!!

***

После знакомства Ёнбока с Хёнджином прошло около месяца. За это время парни довольно - таки крепко сдружились.

***

Вот и прошёл очередной школьный день. Его украшало только присутствие Хвана.
Феликс не хотел идти домой, так как всегда его ждало одно и тоже: пьяный отец и злая мать. Ли был нежеланным ребёнком. Поэтому к нему относились так жестоко.

Ликс подошёл ко входной двери в квартиру. Его уже ждал отец с бодуна. Ёнбок услышал звуки и замялся на пороге, прежде чем перейти его.

— За что мне всё это? - Ли стали посещать дурные мысли, — Может, мой сон станет реальностью? А что, привлекательная идея.. Да и я, на самом деле, давно хотел это сделать.

Феликс развернулся и побежал на крышу. Он ни о чём не думал в тот момент. Просто хотел поскорее избавиться от всего этого. Или от самого себя..

[POV by Felix]

Что же, я на месте. Из - за дождя тут скользковато. Ну, дело за малым... Для чего я вообще живу? Родители ненавидят, сестра.. Ну, она со мной не общается уже долгое время. Оставила меня с этими.. Извергами. Друзей и даже просто хороших знакомых нет! А Хёнджин.. Чёрт. Он - моя единственная надежда, мой смысл жизни. Я считаю, мы с ним хорошо поладили, даже за такой чересчур короткий срок. Он первый, кто дружелюбно относится ко мне. Никто никогда не интересовался мной, я никогда никого не волновал. Кроме него...
Так, ну эту идею, из - за гнева буду такую херню делать. Пошёл - ка я обратно..

БЛЯТЬ!

[END POV by Felix]

[POV by Hyunjin]

Небо сегодня такое живописное. Переливное, в лазурно - перламутровых оттенках с пушистыми и неподвижными облачками. И не верится, что буквально утром был проливной ливень.. Давно я не обращал внимание на подобное. Прям как поэт заговорил.

Тут мой взгляд упал на крышу одного из зданий в районе, который неподалёку от моей квартиры. Там находилась чья - то физиономия. Я пытался в ней разглядеть кого - то.
Погодите.
Если зрение меня не подводит, то.. Феликс?! Какого чёрта?

Я поспешно побежал к дому. Зачем он туда залез? Сердце безумно колотилось. А если бы я не заметил? Хотя, сейчас это мало что изменит.
По прибытию я начал орать, что есть мочи и махать руками. Безуспешно. Ли меня не слышал.

Be my meaning. [Хёнликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя