Глава XV. Победа!

1 1 0
                                    

Гена выздоровел в марте. Он снова сбежал. Он присоединился к незнакомым ему войскам, где его приняли, и снова начал защищать Россию.

Через два месяца, когда Гена сидел на больничной койке и курил( да, он все таки снова начал курить), ему в руки сунули газету, и он прочел надпись

"Победа!"

Она была написана большими буквами, плохо пропечатанными на листе бумаги. Товарищ, который сунул ему эту газету, ругался на свою жизнь из-за того, что не ступил своей ногой в Берлин.

Гена присоединился к нему.

Но их успокоили, дали валерьянки, и через месяц Генка выписался из больницы.

Он приехал домой. Подходя к своему дому, он не узнал его. Многоэтажка, где он провел свое детство, была наполовину разрушена.

Он загрустил. Открыв дверь, он поднялся на знакомый ему этаж, нашел квартиру номер 27 и нажал на электрический звонок, все ещё работающий.

Он услышал за дверью знакомые шаги. Дверь распахнулась и в дверях появилась его сестра Ира: в платье, в короткими кудрявыми волосами и радостным пухлым лицом.

Гена потерял дар речи и все, что он мог сказать, это:

- Доброе утро!

Ира повисла на нем. Он обнял ее.

- Мы тебе писали... Ты не отвечал... На пришло письмо, что во погиб... А ты живой... Гена-а-а!

В прихожей появилась мать Гены. Она застыла на миг, потом вскрикнула , и подбежала к сыну.

После церемонии нежности Гены пообедал, и побежал рыскать по городу.

Он отыскал семью Арслана, и узнал, что ребята вернулись два дня назад полным строем, и ушли искать его, Гену.

Это все ему рассказал брат Арслана.

- Они вроде как пошли в больницу. Ты что, курить начал? От тебя куревом несёт...

Гена улыбнулся.

- Ты воевал?

- Мать не пустила.

- Тогда бы понял, каково это. Ладно, спасибо за информацию. Удачи.

Он побежал к больнице. Там он увидел Веню, сидящего на лавочке. Солнце освещало его голову, на которой был шрам. Из дверей больницы вышли Арслан и Влад. Влад хромал. Арслан был с замотанной рукой.

Гена пристыдился, и не решился к ним подойти. Он ушел в парк и сел на скамью. Тут он вспомнил Дашу. Он вообще забыл про нее. А она про него не забыла. Он это знал. Ему пришел в голову мысль, что ей тоже прислали это письмо, и она нашла себе другого. Но не факт.

Его друзья в это время случайным образом пошли в этот парк. Они увидели Гену.

Как не узнать его. На его голове, снова побритой, виднелся шрам, руки в ранах, знакомый профиль...

Ребята издали закричали, и подбежали к нему. Они обнимались, шутили смеялись.

- Ты когда то в мир вышел?

- Сегодня.

- А мы к твоим ходили, так они вообще сказали, что тебя в живых нет. Напугал ты всех.

Решено было идти к Генка, потому что у него хоть снег, хоть землетрясение, а еды всегда много. Когда Арслан и Влад выдались вперёд, Веня поравнялся с Геной.

- Ка с Ирой дела?

- Ну обрадовалась. Я ей сказал, что руки нет. Она сильнее зарыдала. Сказала, что будет меня любить таким, каким я есть.

Гена улыбнулся.

- А что у тебя с Дашей?

- Я ее два года не видел. Она в Крыму.

- Когда поедешь?

- Я сейчас никуда не поеду. Дай мне отдохнуть.

Выжившие души войныМесто, где живут истории. Откройте их для себя