Глава XIX.Это просто совпадение.

1 0 0
                                    

Наша пара сидела под деревом.

- Вот ты сидишь под солнцем каждый день. И солнечных ударов не получаешь что-ли?

- О-ой... Там долгая история. Получала.

Гена поднял бровь.

- А кстати...- Даша вытащила из кармана бумажку.- Почему написали, что ты погиб? Ты правда попал к немцам?

Она протянула ему лист. Гена взял его.

" Геннадий Горин погиб после взятия его в плен противником."

- Позитивно.- бросил он.

Он смял лист, и достав спички, сжёг бумагу.

- Ты куришь?- спросила девушка.

- Пришлось. Когда тебя побьют, пить начнёшь. И вообще, что вы все ко мне докопались? Курю и курю, что тут такого. Кто сейчас не курит?

Даша посмотрела на него и отвернулась. Было видно, что это ее задело.

Гена смотрел на горящую бумажку.

- Ну так а что... Почему ты туда попал?

- Да там он дурак не захотел дозор держать. И мне заставил. Потом к нам подкрались, мне в руку попали. Затем, когда мой товарищ побежал звать других, ко мне подбежал один из немцев, схватил и утащил. Я пытался сопротивляться, но упал и ударился головой. Потом они меня притащили к себе. Ко мне подошёл один из русских. Он предателем был. Спросил у меня, хочу ли я Родину предать. Я ему сказал, что надо. Они начали меня бить...

- Тебя били?

Тут у Гены всплыла картинка прошлого, когда Дашка задала ему этот же вопрос тогда, в Конево. Он сказал, что все будет впереди. Вот и пожелал себе всего хорошего.

Он кивнул.

Даша смотрела на него круглыми глазами.

- И как?

- Ну как видишь, выжил.

Даша отвернулась.

- А когда это было.

- Приблизительно 12 августа.

- Что?

- 12 августа.

Даша снова посмотрела на него.

- А у меня 12 солнечный удар был.

Гена в свою очередь посмотрел на нее.

- Это совпадение?- спросила девушка.

- Это просто совпадение...

- Но мы же...- Даша искоса глянула на него.

Гена все понял. Он опустил голову.

- Ну может быть... Кто знает.

Они замолчали.

- Даша, домой!- послышался голос Карины.

- Что она меня как собаку зовёт.- разозлилась Даша.

Гена засмеялся.

Они встали.

- Гена, у меня просьба.- Даша посмотрела на парня.- Я не люблю курящих людей... Можешь бросить?

Гена вздохнул.

- Даша, это сложно... Но попробую.

- Помочь?

Гена улыбнулся.

- Я думаю, Карина будет не особо рада, найдя у тебя эти штуки. Так что не надо.

Они разошлись. Гена захотел покурить, но вспомнил Дашину просьбу и выкинул сигареты в первую попавшуюся мусорку.

Выжившие души войныМесто, где живут истории. Откройте их для себя