Даша иногда спала на улице, ей разрешал отец.
После встречи с Геной, когда она над ним посмеялась, она пришла домой, и прилегла в сеновале.
Во сне ей снилось, как какой-то красивый военный гулял с ней. В конце они стояли в цветущем саду. Он сделал ей предложение. Она согласилась. Он обнялись. В этот момент ей показалось, что кто-то поправил ей волосы. Затем ей показалось, что что-то прикоснулось к её щеке. Затем почувствовала, как что-то обожгло ее губы. Она открыла глаза.
Над ней сидел Генка и смеялся своими серыми глазами. Даша покраснела и накрылась одеялом.
Парень стащил с нее одеяло.
Началась драка. Наконец Даша завоевала одеяло и укуталась в него. Она дрожала от утреннего холода.
- Как тебе не холодно?
- Потому что закаляться надо.
Даша закатила глаза и отвернулась.
- Дурачок. Я же сказала...
- А то что ты мне вчера сделала? Все взаимно.
Даша зыркнула на него.
Гена встал и подошёл к ней.
- Не любишь ты меня...
- Чего?- вскочила Даша.- Я тебе сейчас как дам, будешь говорить такое!..
- И про мороз сразу забыла.
- Да ты тут несёшь ерунду, про все с тобой забудешь.
Генка схватил ее за плечи. Они снова начали драться.
Тут у девушки упал браслет. Она наклонилась, что бы его поднять.
И в этот самый момент Гена схватил ее и прижал к себе.
- Ай, ты чего!
Парень засмеялся.
- Теперь ты в моих руках!
И вдруг Даше захотелось обнять его. Потому что она вспомнила, что его били. Что он не просто так пристает к ней. Ему нужно кому-то излить свое горе, свою обиду и боль, которую она никогда не испытает. Может быть. Она крепко обняла паренька.
- Мне тебя так жалко...
Сначала Гена ничего не понял, но потом до него дошло. Он вздохнул.
- А кстати... Завтра уезжают эти. Будешь провожать?
Даша кивнула.
- Ты останешься?
- Пока что. Меня хотят отучить курить, поэтому останусь. Ну и из-за тебя. Не хочу никуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие души войны
Ficción históricaВ 1944 году в деревню под названием Конёво приезжают четверо молодых военных-разведчиков. Жительница этого села рассказывает им историю села в период войны. Ее дочка знакомится с одним из разведчиков, и в будущем становится его подругой жизни.