Глава 10

15 3 0
                                    

Через полтора часа фильм закончился, Клодин ушла к себе, а я осталась одна. Достав блокнот и ватман я стала вновь писать. А именно то что та чёрная машина связана со всем этим, нужно только узнать кто послал за нами слежку. И следят ли за Клодин и братом Милохина, или это только нам так "повезло".
В этот день точнее ночь, я тоже уснула поздно. Много всего навалилось, к моей проблеме с документами добавилась ещё одна. Клодин. Я стала всё чаще замечать расширенные зрачки в её глазах, раньше это было через день, через два, сейчас она употребляет по чуть чуть, как говорит, но каждый день. Я боюсь за неё.
_Два дня спустя_
Утро. Сегодня очень важный, и в тоже время страшный день. Вся моя семья придёт на матч, и после этого я должна буду пойти с Милохиным в офис его отца.

Мы всё продумали до малейшей детали, но в любой момент всё же что-то может пойти не так. И от этого страшно. Ровно в двенадцать часов ночи главный офис погрузиться в темноту. Не будет ни одного работника, лишь охрана но каждом этаже, и коридоре, где находится кабинет директора(Роберта Милохина) нас ожидает лазер. Если мы его заденем то у нас будет четыре секунды что бы куда-то убежать, но учитывая то что на всех этажах охрана, выход будет один, выйти в окно. Ведь после того как нас задержит охрана приедет два наряда омона. Так что нам нужно будет зайти незаметно в офис, как сказал Даня он знает как это сделать, после спуститься в техническое помещение отключить лазер, а дальше нужно будет пробраться по ступенькам на последний этаж. Ведь если мы запустим лифт то нас все услышат. Замок в кабинете Милохин тоже взял на себя. Дальше мы начнём перебирать документы, и сделать нам это нужно будет, очень тихо, и быстро.
Ведь в любой момент охрана может подняться на последних этаж, просто из-за скуки, целую ночь бродить по пустом и тёмному офису, так себе развлечение. И если охрана поднимется и не увидит лазер. Нам будет конец. Из-за всех этих переживаний, я не могу сосредоточиться на танце. Ведь сначала матч, на котором отец будет решать мою судьбу, а потом уже всё остальное. И то и то для меня очень важные события. Пока Нонна(помощница Гарри) делает мне причёску и макияж, я нервно перебираю пальцами.

-мисс Клинтон, вам не стоит так переживать.
Обратила она своё внимание на мои пальцы.

-этот матч будет многое решать. Так что не стоит меня успокаивать.
Отвечаю ей я, со мной лучше сейчас не разговаривать. Постучав два раза, дверь в комнату открывается и на пороге стоит отец. Как всегда в своём любимом синем костюме, с белой рубашкой, галстуком, и чёрных лакированных туфлях.

Запретный плод..так сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя