1 часть|обычный день

264 2 0
                                    

Обычный день думал Аказа когда входил в школу.После когда он переодел ботинки он уже хотел отправится в класс но передним пробежал Доума а за ним Даки которая кричала Доума в след: ВЕРНИ ЗАКОЛКУ.Аказа стоял в шоке потому что Даки очень тихая и искромная а щас готова убить.

Мысли Аказы: Они побежали на задний двор?

(У этой школы был задний двор.Там обычно все отдыхали)

Аказа было интересно что там такое и поэтому он пошел в след за Даки.Когда наш розо волосый парень вышел он видел такую картину Доума стоит на ветке сукуры держась другой рукой за вторую ветку,и Даки которая стоит с низу и ахреневает.Резко у Даки переменилось лицо с удевления на широкую улыбку.

Даки:А как ты слезать будешь?)

Доума удевлено посмотрел и сказал.

Доума:Я буду ждать своего рыцаря на былом коне.

Даки:За чем так длино? Можно было кратко "Ты ждёшь Аказу".)

Доума: Чего б....

Не успел блондин договорить как подзкальнулся и хотел уже падать. Но тут подскачил Аказочка и поймал Доуму. Доума в ахере, Даки ахуе. Один Аказа спокойно смотрел на происходящие.

Продолжение следует....

228 слов

Либо сегодня будет прода либо завтра.Вскорей всего завтра.Если чесно этот шип я негде не находила и решила я буду первооткрывателем этого шипа.если хотите что бы я сделала другие шипы и поним ФФ то пишите с кем сделать . Врянты аниме клинок расекающиго демона/Наруто/магическая битва/волебол.я ещё не досмотрела волебол 2 сезон практически досмотрела поэтому измените если кто тот захочет про волебол ФФ.

🍪Ладно до скорых встречь читатель!🍪

Аказа и ДоумаWhere stories live. Discover now