Часть 17

21 8 24
                                    

После изгнания Дракона Тьмы в межмирье, все драконы разлетелись по своим территориям и продолжили свои рутинные дела. Но жить тысячелетия без крупных и интересных событий было очень скучно. Драконы не любили общаться с людьми ввиду разных взглядов на вещи, но иногда, все же, приходили в людские города в облике людей и просто слушали как они живут.

Вот так, в самый обычный солнечный день, Дракон Воды захотел посетить, недавно появившийся возле его вод, город. Он принял облик невероятно красивого юноши лет 25, привлекающий внимание своим необычным обликом. Его темно-синие волосы ложились на плечи, придавая ему эффект загадочности. Глубокие голубые глаза подчеркивали его внешность, словно озера, отражающие быстрые облака. В них можно было увидеть бездну мудрости и силы, скрытую под оболочкой человека. Его взгляд был искренен и проницателен. 

Юноша одет в длинную теплую одежду, традиционного китайского стиля. Его халат, выполненный из плотной ткани с изысканным узором, гармонично подчеркивает фигуру, спускаясь до его ног. Цветовая гамма одежды — глубокий морской синий, что подчеркивает его волосы и делает весь образ более целостным. На рукавах и воротнике видны изящные вышивки. Несмотря на мягкость и грацию его движений, в юноше ощущается мощь, как будто он может превратиться в дракона в любой момент. Его аура ощущается даже на расстоянии — смесь спокойствия и мощи, что делает его не только красивым, но и притягательным. 

Взгляды всех девушек города были обращены только на него, но Вортекса это ни капли не смущало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взгляды всех девушек города были обращены только на него, но Вортекса это ни капли не смущало. Он уверенно и плавно шел по улицам, осматривая местные лавки. Дракон остановился напротив небольшой кафешки и решил зайти перекусить. Меню было небогатым и, на удивление приезжих, там было очень мало рыбы. 

Это было связано с тем, что в те времена Дракон Воды почти не заботился об интересах людей. Он только отгонял монстров от берегов континента, но работы было мало, так как рек Ист (восточная) и Вест (западная) пока тоже не было. А значит, переживать, что монстры по ним попадут к людям, тоже не стоило. Поэтому Дракон Воды даже не думал о том, что почти вся рыба находится вдали от берегов из-за монстров, и людям приходится тяжело с ее ловлей.

ХолодМесто, где живут истории. Откройте их для себя