персонажи|Хван Хенджин/Ли Феликс, Чани,Минхо, Чонин,Бинни ,Сынмин,Хан,
автор:скрытая личность
фанфик сделан в цели развлекательного контента!большая часть информации не правдива!-эй Феликс подойди!-.крикнул Хван,
-чего тебе надо? почему я не могу нормально потанцевать? зачем ты меня вырываешь с дискотеки?
-чего взбесился?-.была не была думал Хван, согласится ли Феликс на прогулку с ним? Феликс не любил гулять с ним,он его раздражал..
пройдемся?-.замолчав на пару секунд продолжил говорить..,-на улице хорошая погода я хочу поговорить с тобой.
-чего? с тобой?-,усмехнулся тот,- если что то важно то ладно, если нет то я пошёл!
-хорошо хорошо!-,дрожа сказал Хван
-чего дрожишь то? боишься меня?-,начал усмехаться над тем.
-ничего.-пробормотал тот.-пойдём я хочу поговорить с тобой.
Феликс крикнул ребятам о том чтоб их не ждали и ехали домой,дома они жили ввосьмером:Хан,Феликс,Банчан,Сынмин,Хенджин,Чанбин,Минхо,Чонин
"хорошо!,- воскликнули они"они вышли из бара,и вызвали такси в парк. приехав в ночной парк Ли начал разговор..
-так чего ты хотел? о чем поговорить?
-я..глупо улыбнувшись он притворился что засыпает.
-я хочу спать, и я хотел предложить,тебе съездить на море! и взять палатки..
над тем начали усмехаться.-ха! с тобой? не смеши, ты и я не совместимы если ты подумал о том, что ты мне нравишься ,то увы но это не так, ты слишком тусклый для меня.
эти слова ранили старшего он чуть ли не заплакал как тот обнял его..
-прости если обидел, но нюни распускать не стоит, поверь скоро ты найдёшь того кого ты правда полюбишь! мы просто друзья понимаешь? ты ведь розачарован во мне?
-ч..что?Хван был розачарован в Ликсе, не подавая вида он оттолкнул Ли чтоб тот перестал его обнимать.
-нет..совсем нет.прости что вырвал с дискотеки ведь тебе было так весело..
-не вешай нос, и я сам хотел уйти с этой дискотеки, у меня голова болит.старший прикоснулся ко лбу младшего поняв что у него температура, он взяв за руку побежал к аптеке.
-ты что творишь?!
младший пытается вырваться из цепкой хватки старшего.
-то что надо-.тихо прошептал старший.подходя к аптеке, он отпустил покрасневшую от отпечатков палецев руку.
-больно же!
-прости цепленок..сам не поняв что сказал он покраснел,ведь он всегда его звал по имени.
-что? цепленок? издеваешься? с ума сошел что ли.
-п..прости,подожди меня тут я сейчас вернусь.старший не дождавшись ответа,зашёл в аптеку и купил жаропонижающие препараты так же антибиотики, чтоб младший не разболелся и не был вялым и больным малышом.
-а можно ещё..те мармеладки с витаминами?
-да конечно.ответил персонал аптечной. отдав все лекарства ,Хенджин вышел из аптеки опустив голову,чтоб тот не видел его алый румянец.
-чего так долго?
младший посмотрев на пакет где лежали мармеладки подбежал к Джинну и обнял его
-это мне?-.спросил младший
-да тебе, и поехали ко мне домой, а то тебе может стать хуже, потом как тебе станет легче мы поедем в нашу общую квартиру с ребятами, хорошо?
-хорошо-.ответив младший взял телефон и вызвал такси, он знал адрес старшего поэтому поспешно сказал что такси будет через 3 минуты.время 23:46 они прибывают домой к старшему, старший убрался дома знав что к нему могут приехать родители, но после их утреннего звонка, он был очень огорчен потому, что его отчим попал в больницу, его мама говорила не приезжать потому что боялась за Хвана, что тот увидит его отчима в коме. она говорила что все будет хорошо и чтоб тот не расстраивался.
зайдя домой Хвану пришло сообщение на телефон.
|чат мамы и Хвана|
📲-сынок у меня плохие новости..
📲-что случилось мам?!
📲-он умер.. прости сынок, я..
📲-в смысле?! ты шутишь?!
📲-прости,я пойду спать.Хван отбросил телефон, и начал реветь ведь отчим ему заменял отца. он боялся потерять его и маму, он винил себя что он предлагал им приехать к нему.он захлебывался в слезах..
-что случилось? почему ты плачешь?-тихо спросил младший.
-мой отчим..он..-.Хван резко теряет сознание
младший не зная что делать,бежит на кухню,за холодной водой, посадив Хвана,он начал протереть ему лицо холодной почти ледяной водой, тем самым приводя его в чувства.-хей ты слышишь меня?-.робко спрашивает младший.
-д..д..да
старший очнувшись обнял феликса как будто это его последний день в этом большом мире, как будто, он совсем скоро умрет, ведь жизнь ставила ему болезненные подножки..
младший без сопротивления обнял того в ответ, поняв что у него умер отчим. чувства смешались будто ему его жалко но ему не хочется его успокаивать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тысячи слов до убийства
Fanfictionли феликс|хван хенджин парень влюбляется в младшего услышав отказ, он убивал всех на его пути, всех парней и девушек, притворяясь человеком. кто он на самом деле? вы узнаете в скором времени. джисон|минхо парень влюбился в своего друга, но боялся п...