прошлое..

0 0 0
                                    

Однажды, в обычной семье родилась лучезарная малышка....
К сожалению мать малышки не пережила роды и скончалась....
Кормилец семьи - отец, не смог пережить смерть любимой и после того как он забрал дочь из больницы, стал работать в усерднее, чтобы прокормить единственного своего близкого человека...

Малышку назвали Астрой, в честь её умершей матери... Астра росла не по годам, а по часам! К 10 годам её рост составлял 1.73 см. Отец как мог, и уделял ей время, на каждые праздники баловал дорогими подарками, как: куклы Барби, платья и наборами косметик. Но через время понял, что ей были интересны мужские увлечения!

Она постоянно просилась к отцу на работу, но тот НИКОГДА не брал её с собою. Вместо этого, оставлял её у соседа, который научил разбираться в технике и машинах. Астра выросла умной и замечательной девочкой!

Спустя пол года:

От лица Астры.

Приближался мой 11-летний день рождения. Я надеялась, что папа как и на все мои дни рождения придёт домой и мы проведём целый день вместе за тортиком и просмотром фильма ужасов! Прозвенел звонок....

- папа, ты наконец пришёл!!- не задумываясь о последствиях, я открыла дверь. В проходе стоял старый друг моего отца - Билл Фоулер.

- дядя Билл, а где отец?
- Астра, присять, это срочно....
- ну уж нет! Если ты хочешь задержать, то мой ответ НЕТ! Говори прямо здесь!
- хорошо....- и в этот момент он рассказал, что папа сегодня утром не вернулся с задания и после обыска, нашли его окровавленные конечности в эпицентра взрыва....

- неееет, ты меня разыгрываешь, где камера, где где!?
- сожалению, но это правда.....
- НЕТ!! ТЫ ЛЖЁШЬ, МОЙ ПАПА ЖИВ!!! ГДЕ МОЙ ПАПА 😭😭😭😭!?!?
- прости.....вот что осталось от него...- он вытащил маленькую коробку, где лежало окровавленная рука до локтя, она вся была в татуировках, тех что только я рисовала в детстве...
- нь-ньееет....!!!!- упав на колени, обняла его руку, из моих глаз пошли горькие слёзы....- папа!!!- крикнула на весь дом и.....

Да, вы всё правильно поняли, я упала в обморок от трагедии.... Мне было больно, что близкий для меня человек умер таким моло-лодым.....

На следующее утро Билл меня удочерил и поехала жить в его дом.... Всячески он пытался развеселить моё подавленное состояние, но поняв, что я не обращаю на него внимание, оставил меня одну.... Две ночи я ни ела, ни пила и не спала. Мне было плохо....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как 1-а жизнь спасла многих🥹Место, где живут истории. Откройте их для себя