-Оке
Чан-О с добрым утром!
Лили-Тоже с добрым
-Ок
Феликс-Оке
Фиола-Да, что вы шумите
-Ха-ха-ха, как обычно
Феликс-ХахахаУ Минхо*
Меня в гостиной ждала Дженни. У нас с ней было. Я ей объяснил о Т/и, но она для меня только игрушка. Я оставшийся день был с Дженни. Потом она ушла, я пошел к Т/и. И вижу что, ее нет дома. Я пошел к рабочим, они сказали. Что, не знают где она. Немного, переживать начал, но Т/и оставила свой телефон у двери. Я думал, что делать. Но, так и не решился позвонить с ее телефона. Но, может она дома с родителями. Дальше уснул, утром позвонил я, Феликсу с телефона Т/иУ тебя~
Тут Ликсу звонят, он берет трубку и ставит на громкую.
Минхо-Привет, Феликс
Феликс-Ну да, я что хотел?
Минхо-Я насчет Т/и, ты не знаешь где она?
Феликс-Это тебе не обязательно, знать. Иди дальше обжимайся с девушками, и следи. Чтобы, мне дверь в твой дом не открывали. Мало ли, что они останутся без головы. Вещи сегодня пришли мне на адрес....
Минхо-Не обязан, у нас с ней брак по расчету
Феликс-Ты пойми придурок, она услышала, как ты с бывшей занимаешься любовью. Она ушла к Фиоле и ко мне. Мы пошли в клуб, она напилась с Фиолой. Она была в стельку пьяная. А Фиола не так.
Я понес ее к тебе, мне открыла какая-то шлю//, и сказала уйти. Я ушел. И мы теперь дома, она будет здесь понял?
Минхо-Феликс, тебе нех//. Почему, ты такой бешеный. Тебе девушка не дает?
Феликс-Все иди нах//.
Ликс сбросил.
Чан-Хера, ты Ликс бросил!
-Ликси, спасибо)
Феликс-Да, ничего,-он поцеловал меня в лобик.
-Меня бесит он!!!
Феликс-А ему пох//.
Фиола-Может, пойдем поедим?
-Я не против
Лили-Я тоже
-О Лили, привет!!!
Ты пошла ее обнимать, и она тебя обняла.
Чан-Даже брата, не обняла
-Ну Чан
Ты подсела к нему и обняла
-М... Да, Фиола мы с тобой в тех же платьях, Лили нужна тебе одежда?
Лили-Если можно
-Да конечно, мальчики выйдите и идете умываться.
Ликс и Чан вышли.Ты что, одела...
Вот одела Лили
А вот это Фиола...
-Ой, ты мой ребёночек Фиола)
Лили-Реально, пошли умоемся!
Фиола-Погнали
Вы пока шли встретили Чана и Ликса.
Феликс-Т/и, как обычно!
Чан-Идите
Вы умылись и поели. Чан и Лили уж ушли. Родители дома, ты и Фиола решили прогулятяся, а Ликс был пока что дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету Ли Минхо
RandomТвой папа и мама, задолжали одному мужчине. И тот мужчина, потребовал выплату, именно денег у вас не было. И мама предложила тебя...