С того дня прошёл месяц. Сейчас Елена ехала по лесу, к стае. Она решила навестить ребят в Новом Орлеане. Гилберт ехала по лесу, остановившись она решила посмотреть куда ехать дальше. Девушка взяла карту в руки и начала смотреть путь, внезапно карта загорелась.
Что за?-испугалась Елена и выкинула карту. Девушка только начала сдавать назад, как машина заглохла.
Да,вы издеваетесь?-спросила Гилберт и вышла из машины.
Оборотень набрала номер.
Здравствуйте, мне нужен буксир-сказала Елена, но ей ничего не ответили. Из телефона послышались шипение. Гилберт зажала уши, а потом сбросила трубку. Со всех сторон появились ведьмы. Оборотень пошла вперёд, но она не прошла и двух шагов, ведь в глазах потемнело. Гилберт отключилась.
********************************
Елена очнулась в логове ведьм, а именно на кладбище. Девушка увидела много ведьм, и оду она узнала.Софи, с какого чёрта здесь происходит?-спросила Елена
Елена, Джейн Энн-мертва. Она пользовалась своей силой, поэтому её убили.-начала Софи
Софи, это всё конечно печально, но,что вы хотите от меня?-спросила Гилберт
Марсель, может и запрещает нам колдовать в этом городе. Но, как хранители баланса, мы всё равно знаем, когда природа приготовила, что то новое. У каждого из нас есть дар. Например у меня есть особенный дар-чувствовать, когда девушка беременна.-сказала Софи и Елена в шоке посмотрела на неё.
Оборотень прекрасно понимала, на что она намекает. Ведь Елена знала, что она беременна от Кола.
Ты-беременна, Елена. И беременна ты от Кола. Джейн Энн отдала жизнь, чтобы подтвердить, что ты беременна от Кола, а ещё связала нас-сказала Софи
Я знаю, что беременна от Кола-сказала Гилберт
********************************
Елену продержали на кладбище несколько дней. Софи, хотела заманить Клауса и Кола на кладбище и сделать, так чтобы с оборотней сняли проклятие, а ведьмы могли спокойно колдовать.Выведите её!-крикнула Софи и ведьмы вывели Елену.
Елена?-спросил Элайджа
Элайджа-вздохнула Елена. Она прекрасно понимала, что если здесь Элайджа, то где то по городу ходит Клаус.
Оставьте нас наедине-сказал Элайджа. Ведьмы переглянувшись ушли.
Они держат тебя тут против своей воли?-спросила Хейли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневники вампира/первородные: всегда и навечно
FantasyДействия начинаются с 5 сезона 12 серии, когда Кэтрин „ была в теле" Елены. Что если заклинание не сработало? Что если Елена попала в потусторонний мир, а Кэтрин попала в ад? Вот только, когда Елена попала в потусторонний мир, она встретила Кола. Чт...