так легко..даже слишком легко...
сегодняшний рассвет был таким не обычным.
он был необыкновенным.солнце уже
достаточно взошло на вверх.начинало припекать.мы все так же стояли и смотрели в даль.не проронив ни одного слова.я устала от этого.я устала стоять.я устала молчать.я устала от всего.об этом стоило сказать парню,что бы он отвез меня домой.я медленно повернула голову посмотрев на влада-извини еще раз-брюнет опустил голову вниз,перебирая край футболки
-за что извиняться?-не успев договорить,брюнет перебил девушку
-за все.я уже давно понял,что сам виноват,я не хотел,чтобы все так вышло.я скучал-голос брюнета дрожал
девушка застыла на месте и просто смотрела на парня,ничего не говоря в ответ.
-отвези меня домой-на улице уже стало достаточно светло,я жутко хотела спать
все так же молча мы начали спускаться по небольшому склону.примерно десять минут мы шли до машины.влад любезно открыл мне дверь.раньше он делал так всегда.сев во внутрь внедорожника я пыталась не закрывать глаза,ведь я знала.я разу же усну.спокойная мелодия тихо играющая в машине меня так и манила закрыть глаза.я не стала сопротивляться я сразу же уснула.
-просыпайся-нежно дотронувшись до моей руки сказал брюнет-мы приехали
открыв глаза я не не совсем поняла где я нахожусь.я не успела привыкнуть к новой обстановке.влад любезно открыл мне дверь.я вышла из машины,дойдя до лифта двери сразу же открылись.влад нажал кнопку тридцать второго этажа.
неужели он живет этажом ниже?
-еще встретимся.-выходи из лифта сказал брюнет
пара секунд и девушка оказывается у себя в квартире.домой ассоль вернулась вымотанная,но какая-то слишком умиротворенная.сегодня рядом с ней был тот самый владик который был в минске.который старался быть хорошим другом,который ухаживал и заботился не только о девушке но и о ее младшем брате.может он и правду вновь хочет вернуть то общение которое было у них около трех недель назад.а вот ассоль...ассоль боялась его,боялась что вновь он сделает ей больно.вновь ее предаст.
тапочки валялись на разных концах небольшого коридора.сил не было не на что.я лишь успела поставить телефон на зарядку после чего села на диван.солнечные лучи были по всей квартире.я даже не закрывала шторы.а дальше все как в тумане,глаза сами начали закрываться.
за окном уже было темно.солнечных лучей уже не было.звонок в дверь разбудил девушку.она явно не хотела вставать и открывать дверь.без разницы кто там стучит.через десять минут стучать так и не перестали.встав с дивана ассоль подошла к двери.
посмотрев в дверной глазок девушка с просони не сразу поняла кто это.но после ее осенило.за дверью стоял игорь.тот самый игорь.откуда он узнал мой адрес?
он продолжал стучаться в дверь параллельно крича какие то угрозы.он буквально не останавливался не на секунду.почти без шумно я отошла от двери.взяв телефон я сразу же написала владу.
влад,если ты дома поднимись ко мне,только -
аккуратно,ко мне в дверь долбиться парень который домогался до меня.я боюсь..-я уже подъезжаю к дому.пара минут и я у тебя.
от девушки не последовало никакого ответа.было стыдно.было стыдно ведь уже второй раз влад разбирается с моими «поклониками».у меня не было выбора.я заперлась в своей комнате.сев в углу я ждала влада.я боялась,что игорь выломает дверь.множество сценариев с плохим концом крутились в моей голове.я начала задыхаться.паническая атака.я перестала слышать стуки и крики с угрозами.я не слышала ничего.шум в моих ушах.несколько глубоких вдохов помогли мне справиться.мне стало немного легче.я вновь начала слышать все что происходит во круг.на лежащий телефон около меня поступил вызов.знакомый номер.
-открывай дверь-голос влада был странным
сбросив звонок я подошла к двери.вновь посмотрев в глазок я увидела окроваленное лицо влада.я отрыла дверь.следы крови были на полу.игоря уже не было.влад вошел в квартиру,проведя его до кухонного стола он сел.я достала аптечку и принялась обрабатывать раны.множество ссадин красовалась на его лице.несколько синяков и пробитая голова.как же стыдно перед владом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще встретимся ||Куертов
Storie d'amoreАссоль,главная героиня,бросает всё и прилетает в москву,а в Москве ее ждем много интересного.например встреча с парнем,с которым слишком много общего.