.маленькая девочка.

14 4 2
                                    

Уже в такси парень начал замечать что-то странное в поведении возлюбленной.

И вправду, девушку всю трясло, бросило в холодный пот, а глаза не могли сосредоточиться на одном предмете.

Матвеев сперва притянул к себе Гордееву и аккуратно, на ушко прошептал.

-солнце, ты из-за вечера разволновалась?

Последовало лишь молчание, но движением головы девушка дала ответ "да".

Доехав до места назначения парень всё оплатил и начал открывать дверь ключами. В это время Эми, что-то начала бубнить себе под нос.

-какая же я тварь у тебя Дима.
-с чего это такие мысли?
-одни нервы со мной.
-не говори чушь.
-ты обиделась?
Эми.
Ну не начинай.
Как тяжело с вами женщинами..
-так не люби меня.
-дурочка, иди сюда

Парень подхватил возлюбленную на руки и занёс в здание. Посадив на пуфик, опустился на корточки и снял каблуки.

-ты кушать хочешь?
-нет. Спааааать
-ясно.)

Пара спокойно переоделась и уснула в обнимку.

С утра пораньше, начался обзвон.

-сука, если это не родители, пошлю нахуй этого пидора.

На экране высветилась надпись
"Пауук ". Так в телефоне у девушки был записан старший брат.

-Влад иди нахуй.
-ам.. Это не Влад..

Блондинка приняла сидячее положение и протерев глаза попыталась собрать свои в кучу.

-а кто?
-Лена, не помнишь меня?
-а.. Да. Привет, ты чего с утра пораньше решила позвонить?
-Вобщем.. Влад попал в аварию и сейчас в коме.. Я тоже была с ним, в этот момент, но отделалась лёгким сотрясением, множественными ушибами, ну и ожогами.
-Так. Скажи, ты сейчас в больнице?
-угу
-скинь мне адрес в телеграмме, я выезжаю.
-тебя наверное не пустят..
-я разберусь.

Услышав голос любимой, Матвеев поднялся на второй этаж и застал девушку с кофтой в руках.

-ты куда собралась?
-Влад в больницу попал, к нему поеду
-так, подожди минуту, я с тобой
-угу.

Девушка и так ехала очень быстро но, начав набирать скорость ещё больше, Дима сидевший сзади, заставил съехать на обочину и поменяться местами.

Y la verdad, un accidente fue suficiente, otro no es necesario.¹

На ресепшне стояла милая и доброжелательная девушка. Видимо она очень любит свою работу. Хотя сейчас не до таких рассуждений.

-где находится Гордеев Владислав и Елена.. Фамилию не помню.
-Здравствуйте.. Я бы вам с радостью помогла, но приёмные часы ещё не начались. Приезжайте пожалуйста ближе к часу)

Отойдя от стойки ресепшна, Эмилия аккуратно наклонилась и сказала Диме немного подождать.

По итогу уже через считанные минуты девушка знала номер и местонахождение палаты брата и его избранницы.

Девушка попросила подождать Диму в коридоре, а сама накинув халат вошла в помещение.

В уши противни проникало пиление аппаратов. Атмосфера тишины и покоя постепенно смешивались, с наростпющим приступом агрессии.

Самообладание всё же преобладало и взяв рядом стоящий стул. Девушка его пододвинула поближе к койке и взглянула на любимое лицо, брата.

Было настолько плохо.. Слёзы текли сами по себе. Глаза безнадежно бросались по разным углам комнаты.
Руки самовольно перебирали, то кольца, то рукава и лишь изредка вытирали поступающие солёные разводы на лице.

Сейчас создавалось ощущение что перед телом парня, сидела и плакала маленькая девочка потерявшая самое дорогое на свете.

Сердце буквально разбивались на кусочки и восстанавливаясь вновь разметалось по разуму.

-пожалуйста.. Влад. Это ведь просто кома, мы и из похуже состояний выбирались..? Помнишь как мы напились в хлам и потом получали пиздюлкй от родителей за это..)
А про тот случай, когда у тебя выпал пистолет при разговоре с мамой? Хах.. То как ты выкрутился, что-то с чем-то..)
-А помнишь, как случайно Лиза поставила нам одно и тоже задание и мы после успешного убийства нашли мне девушку?) Хах.. Так весело однако было.. А ведь мы по факту разбили этой малышке сердце.. Ну бывает, нечего в очках сердечках ходить. Мир слишком сложен для такого разума.

Сейчас на лице уже не было слёз, лишь истерическая улыбка и дрожащие руки так и показывали, что вот вот случится что-то плохое.

Еле уловимый смех чётко услышал Матвеев, сидевший на том же месте.

У девушки началась истерика, только слёзы были уже со смехом, а не молчанием.

Гордеевой дали двойную дозу успокоительного и после этого она уснула. Облокотившись головы о серую стенку больницы.

Ahora la dama duerme en el pasillo, un edificio en el que aparentemente no arrastrará nada en la vida..²
____________________________________

И правда, хватило одной аварии, другой не нужно.¹

Сейчас дама спит в коридоре, здания в которое казалось бы не затащит ничего в жизни..²

Извиняюсь что долго не выпускала ничего, не было настроя писать.. Надеюсь никто сильно не расстроился из-за такой главы..)

Ночные ТайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя