Мой последний день на Титанике

54 4 4
                                    

Ты здесь, я ничего не боюсь
И я знаю, что мое сердце будет продолжать.
Мы останемся такими навсегда
Ты в безопасности в моем сердце и
Мое сердце будет продолжать и продолжать

My heart will go on — Celine Dion

От лица Анжелы

(Сон)

Я летела ангелом над ночным небом, наблюдая за гигантским короблём, пересекающее Атлантику. Раздался звон колокола три раза, что означало одно — поломка или сигнал SOS. Я нахмурилась и быстро согнула крылья, подлетая ближе.

В одну секунду погас свет во всем корабле, послышались громкие крики пассажиров. Средь беженцев, я увидела знакомый силуэт.

— Папа! — испугалась я.
Но меня не видно людям. Корабль шёл на дно с огромной скоростью, а паника окружающих только нарастала.

— Шлюпки в воду, быстро! Женщин и детей в первую очередь эвакуируете! — раздался четкий мужской голос.

— Папа! Папа, используй доски от двери или шкафа! Папа, услышь меня! — прокричала я, но было бесполезно.

Родное тело и тысячи чужих погрузились на дно вместе с обломками, бесследно исчезли на дне атлантического океана.

— Папа!

(Реальность)

— Нет! — крикнула я и открыла глаза, пытаясь вздохнуть.

Я задыхаюсь! Не могу! Перед глазами восстала жуткая картина и разрезающие крики младенцев, отца.всех. Я вновь попыталась вобрать воздух в лёгкие с тяжёлым стоном.

— Энджи, в чём дело? — раздался сонный голос справа от меня.

Боже, что со мной? Я умираю? Помоги мне, папа, не забирай меня. ещё рано.

— Анжела! Что с тобой?! — Майкл быстро сел в кровати — ты меня слышишь? Любимая, я тут, что случилось?.
«Свети, моё солнышко» — вспомнила я, недавние слова Майкла. Открыв глаза, наконец получилось вдохнуть. Что это было…

— Энджи. Господи, я щас чуть не умер от страха. Ты бледная, давай вызову врача?.

— Нет — коротко ответила я.

— Моя жизнь — он поднял меня и обнял — я впервые за кого то так сильно испугался.

От лица Майкла.

Эта минута чуть не довела меня до инсульта. Анжела лежала, хватая ртом воздух, пытаясь хоть что то сказать. Я думал, что всё…боже, спасибо, что сохранил её для меня. Сейчас не мог перестать прижимать Анжелу к себе.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя