Он без меня

250 13 1
                                    

Я думала проведя немного времени в Лондоне, за работой, встречами я забуду о нем, о Томе, но нет. Почему то я досих пор думала о времени которое мы проводили вместе.
Маме было тяжело и плохо, доктор говорил, что все становится лучше, но я не видела это по маме. Такое ощущение, что вместе с ней гасла и я. Я была разочарованна в себе, так мало времени с ней проводила. Бизнес мамы давался мне тяжело, если честно я и представить не могла, что управлять компанией тяжело. Мне хотелось с кем то поделиться своими переживаниями, и нет, не с кем то, а с Томом. Я хотела видится, как раньше, мне этого очень не хватало, но я не могла ему позвонить или написать, он сам не хотел этого. Мысли о том, что он больше не хочет общаться со мной не давала мне покоя. Изредка переписываясь с Густавом, Георгом и Биллом я не могла себе позволить спросить про Тома, как мне казалось он тоже не спешил налаживать контакт.
Через месяц мои руки дошли полностью разобрать свои вещи, я вспомнила о подарке Билла - флакон дорогих духов, они выглядели по мужски, такое ощущение, что я их уже где то видела. И да, я их видела у Тома, их запах вернул мне все воспоминания с ним. Этот терпкий слегка сладкий запах. Если честно, я сначала возненавидела этот запах, но потом эти духи, как будто переносили меня к Тому или его ко мне. Одной из привычек стала проверять все новостные посты, мне хотелось посмотреть на Тома, узнать хотя бы, то, что знают другие люди. Он казался счастливым, меня это радывало.
На одном из званых ужинов я познакомилась с приятным молодым человеком, он стал одним из спонсоров маминой компании, его звали Томас. Если честно я сама не заметила, как он стал приезжать ко мне по работе, а после, чтобы провести время вместе. Он предлогал посмотреть какой-то фильм вместе, сходить прогуляться в парк, по магазинам. Он старался предложить, то, что нравится мне. Да, мне это нравилось, но только тогда когда рядом со мной был Том. Разбовляя свою серую жизнь, я изредка выкладывала фотки в Facebook, у меня была одна тысяча подписчиков, видимо некоторые фанаты группы Last chance перешли ко мне, я была не против.
В один из вечеров я наткнулась на один из постов журнала Bravo, было несколько фоток и текст о том, что у гитариста группы Last chance появилась девушка, первые серьёзные отношения. Его новой девушкой стала Эмма, та самая модель, ангел виктории сикрет. Слезы покатились, я больше не желала ему, чтобы он был с ней. Всю ночь я не могла успокоиться, наверное из за того, что на месте Эммы хотела быть я. Я хотела хотя бы ещё раз оказаться в его объятьях. После этого я не удержалась и спросила у Георга за новую девушку Тома. Георг начал рассказывать, то, как Тому и Эмме хорошо вместе, тогда мы быстро закончили звонок, точнее я. Я не могла слушать это о нем и ней, наконец я поняла, что я не хочу быть с Томом просто друзьями, но было уже поздно. Пока я осознавала свои чувства к Тому, у меня под носом был ухажер, который не хотел медлить. После четырёх месяцев общения Томас предложил мне встречаться, хоть я и понимала, что не нужна Тому, но я не хотела мучить Томаса, притворясь, что он тоже мне нравится.
Ещё одну новость я тоже узнала из журнала Bravo. Том решил поменять образ, он сменил дреды на косы, он стал одеваться более взросло, но любовь к широким штанам все так же осталась. За последнее время самой лучшей новость было то, что он носит мои часы и повязку. Я знала, что ему понравится. Я начала просматривать все фотки, видимо я не замечала, что часы есть на каждой фотке.
Месяц я ни с кем не общалась, кроме Николь и мамы. Даже с ребятами я перестала созваниваться, ссылаясь на, то, что работы много. Но на самом деле я просто не хотела слушать о Томе и его девушке. Но к счастью все начало налаживаться, мама и правда стала себя лучше чувствовать ещё немного и её выписывают. Мне правда стало легче. Но полную лёгкость я обрела после того, как увидела пост о том, что Том и Эмма расстались. Я была рада, но я переживала, как он щас, в статьях чаще всего писали о том, что это она его бросила.
В один из вечеров после работы я поехала к маме, вместе с ней была Николь.

-мама: Эми, у нас для тебя хорошая новость!
-эмилия: какая?
-николь: через три недели ты можешь встретится с ребятами со своей группы)
-эмилия: в смысле?!!

По моей коже пробежали мурашки. Ровно через три недели я полечу в Токио, там я встречусь с ребятами. Обычно в Токио звали только так называемых избранных исполнителей, поэтому попросили чтобы были все, я в том же числе.
Я очень хотела увидеть  ребят, увидеть Тома.

Everything for you | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя