Джисон не успел договорить, как почуствовал что кожа на шее начинала теплеть и нагреваться. Минхо начал касаться губами шею Хана и оставлять 7 ярко-бурых пятен один за другим. Дыхание Джисона резко изменилось, оно стало рваным, как-будто он сам разучился дышать. Сердцебиение слишком сильно участилось и Хану стало совсем тяжело вдыхать воздух.
Д:
-Хо..
М:
-Да, Хани.
Д:
-Остановись, пожалуйста.
М:
-Что? Но почему?Минхо остановился, продолжая заключать парня в объятиях.
Д:
-Дышать тяжело стало.
М:
-Прям плохо?
Д:
-Да, больше не делай этого, пожалуйста.
М:
-Хорошо.Минхо развернул Джисона к себе лицом и был очень неприятно напуган.
М:
-Что с тобой? Ты весь красный. Что случилось?
Д:
-Я не знаю, когда ты начал, я даже почуствовал своё сердце, оно ужасно колотилось.
М:
-Полежи немного, я принесу воды.
Д:
-Спасибо, не нужно.
М:
-Точно? Всё нормально?
Д:
-Да, думаю, я просто неожидал этого и чуть испугался.
М:
-Хорошо, прости меня, пожалуйста.
Д:
-Кстати, что ты делал?
М:
-Нуу, думаю, ты понимаешь.
Д:
-Понимаю, но зачем?
М:
-То есть, я получаю награды, а ты нет? Я посчитал это нечестными.
Д:
-Серьёзно? Я не слишком в этом нуждался, мог не делать этого.
М:
-Да ладно, тебе. Я, кстати, не доделал, осталось всего три.
Д:
-Ну тогда просто продолжи, мне стало легче.
М:
-Точно? Голова не болит? Не кружится?
Тебя не тошнит?
Д:
-Всё хорошо, не переживай.
М:
-Ну хорошо, ты сам напросился.Минхо продолжил оставлять засосы на шее Хана, а тот наслаждался процессом и чуть постанывал. 1..2..3. Все 7 пятнышек красовались на светлой коже парня.
М:
-Идём работать дальше?
Д:
-Да конечно!
М:
-Ты уже можешь стоять на ногах?
Д:
-Да, уже всё хорошо.
М:
-Хорошо, тогда давай продолжим работать.
Д:
-Ага.Парни продолжили работать и подходили друг к другу после каждой выполненной работы. Спустя некоторое время на шее каждого красовались яркие красно-бурые пятна, количество который увеличивалось с каждым разом.
Парни закончили мыть окна и стали обсуждать, что делать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплое время (минсоны)
FanfictionОбычные друзья Ли Минхо и Хан Джисон живут вместе, но в один день они понимают, что у них есть чувства друг к другу, и небольшая история начинается.