Глава 20

37 19 2
                                    

— Лия! — это был уже второй раз, что мама, с распростёртыми в стороны руками, обратилась ко мне с очень высоким тембром голоса.
Я, не теряя ни секунды, тотчас попрощалась с Никитой, сказав ему сухое «пока» и скрылась за дверьми в наш подъезд.
— Как это понимать? Кто это был? — продолжила мама, и её голос звучал настолько высоко, что казалось, будто он может пробить потолок.
— Знакомый, — ответила я, стараясь не встречать взгляд мамы, и мои слова прозвучали едва слышным шепотом.
— Знакомый? А теперь это так принято, чтобы стоять ночью при полном параде под окнами и обжиматься?
Я молча поднималась по лестничным ступенькам, не поднимая взгляда и чувствуя, как каждый шаг тяжелее предыдущего, а мама, чтобы не потерять самоконтроль и вновь не впасть в гнев, начала глубоко и медленно дышать, пытаясь успокоить свои нервы. Обычно, в подобных ситуациях, она не могла сдержать свои эмоции, и её гнев зачастую перекидывался на окружающих, поэтому было необходимо восстанавливать утраченные нервы, используя метод глубокого дыхания.
— Теперь давай ещё раз, — сказала мама, уже в более спокойном тоне, поднимая и опуская руки в ритме своих слов, словно пытаясь придать им дополнительную убедительность. — Кто этот знакомый?
— Никита, — протараторила я, добавив, чтобы не вызывать лишних вопросов, — мой друг.
— Уже друг, — повторила мама, и в её голосе было слышно некоторое недоумение и недовольство. — Прекрасно.
Мама открыла дверь, которая, как я поняла, не была заперта, и мы вошли в нашу квартиру. Я уже была готова пойти в свою комнату, чтобы избежать дальнейшего разговора и обсуждений, но с моей мамой такое не прокатит. Она, с помощью одного жеста руки, который был наполнен авторитетом и требовательностью, призвала меня следовать за собой, и указала на кухню.
— Садись, — сказала мама, садясь на стул — Рассказывай.
Я, без возражений, последовала её приказу и села, но в душе я была не в восторге от мысли, что мне придётся рассказывать о Никите.
— Ну, — начала я, пытаясь найти подходящие слова для объяснения, — мы просто дружим, общаемся.
— Он тебе нравится? — неожиданно спросила мама, от чего я невольно подавилась слюной и закашляла.
— Нет! — запротестовала я. — Нет, что ты.
— Да вы там чуть ли не поцеловались!
Опустив голову вниз, я молча принялась рассматривать маленькие цветочки на скатерти на кухонном столе.
Мама всегда была такой проницательной, что порой казалось, будто она может читать мои мысли как открытую книгу. В этот момент мне захотелось исчезнуть, словно раствориться в воздухе, чтобы избежать неловкой ситуации. Но вместо этого я собрала все свои силы, чтобы сохранить хладнокровие и не выдать себя.
— Ты наказана, Лия. — перешла на более грубый тон мама. — Теперь со школы ты идешь сразу домой делать уроки, а по выходным сидишь дома над химией с биологией и готовишься к ЕГЭ. Ты в мед поступать как будешь?
Я подняла свой взгляд на маму и хотела выразить свое недовольство, но она лишь кивнула на выход из кухни, показывая, чтобы я ушла и разговор окончен.
— Вот поступишь своими силами в институт и сколько хочешь заводи парней. — напоследок сказала мама, налив себе воды.
Спорить с ней было бы худшей идей, поэтому я молча встала изо стала и пошла в свою комнату. Сдернув с себя пиджак, я кинула его возле шкафа, взяла пижаму в руки и направилась в душ, чтобы хоть как-то привести себя в порядок. Ледяной душ всегда помогает от усталости и нервозности.
Со временем мама должна привыкнуть к тому, что я уже не маленькая девочка, а девушка, которой могут нравится парни и которая сама может делать выборы в своей жизни. Я даже и представить не могу, какой была бы реакция мамы, узнав она о ночевки у Никиты. Да и представлять особо не хотелось, ведь знаю, что мне не поздоровилось бы.
Теперь мои мысли были заняты не сегодняшнем разговоре с мамой, а о моем наказании. Как мне завтра выйти из дома, если это под запретом? Ведь в выходной все дома, делают что-то постоянно. В раздумьях я и не заметила, как уснула. На следующее утро, я поняла, что страх перед наказанием не исчез. Мысли о том, как объяснить свое отсутствие и выйти из дома незамеченной, кружились в голове, создавая неприятное чувство беспокойства. Время тянулось медленно, словно подчеркивая мою нерешительность и страх перед предстоящими неприятностями. Я пролежала в кровати где-то час, листая в телефоне разные социальные сети.
Решив выйти на кухню, я не увидела маму. Она, кажется, ещё спала, что было безумно хорошо. Я принялась делать кофе, но каким-то образом умудрилась сломать кофемолку после приготовления. Взяв стакан в руки и пачку валявшихся вафель, я направилась в ванную, чтобы полежать в прохладной воде и успокоится перед днём рождения. Я вышла из ванны и принялась рыскать в шкафу в поисках наряда на вечеринку. Выбор пал на голубые широкие джинсы и мой самый красивый черный топ с корсетом. Заранее одевшись, я взяла телефон, на который пришло сообщение от Никиты.
«Через час зайду за тобой» — Это было единственное, что я увидела в сообщении, и мой ответ на него была лишь реакция поднятого большого пальца вверх.
Я медленно готовилась к выходу, уделяя каждой детали особое внимание, пока наконец не настал момент выйти из дома.
— Лия! — раздался голос мамы из кухни, когда я уже застегивала высокие черные каблуки в коридоре. — Я что, разрешала тебе выходить из дома? Да ещё и в такой одежде!
— Прости. — пробормотала я, натягивая легкую серую кофту, и выбежала из квартиры.
За мной раздавались крики мамы, но я услышала лишь своё имя, пока спешила вниз по лестнице.
Никита уже ждал меня у входной двери подъезда, как и всегда. Мы приветственно обнялись, и он сразу же потребовал рассказать, что произошло вчера между мной и мамой. Во время поездки на такси к указанному адресу, которое парень заказал ещё до моего выхода, я подробно изложила все детали разговора с мамой. Никита лишь лишь вздыхал и охал от её жесткости.
По прошествии двенадцати минут путешествия по улочкам города мы прибыли на улицу, где стояли огромные частные дома. Водитель остановился напротив одного из них — двухэтажного черно-белого дома с бассейном во дворе.
На крыльце дома в тени деревьев спокойно уселся именинник, явно ожидая прибытия гостей. Мы с Никитой, выйдя из такси, подошли к нему, тесно сжимая друг друга за руки, и сердечно поздравили Женю с днем рождения.
— Поздравляем! — раздался хор из наших голосов, и Никита вручил имениннику конверт с денежным подарком.
Женя ответил нам своей яркой улыбкой и пригласил внутрь дома, показывая свой дом.
— Вот гостиная. Здесь будет проходить основная часть праздника, — представил он нам комнату, оформленную в белых тонах, с изобилием столов, стульев и мягких диванов. — А вон там бар. Можете пить, сколько захотите. А дальше разберетесь сами.
Мы с Никитой остались в гостиной, где уже находилось множество народа — парни и девушки, многие из которых мне были знакомы. Здесь присутствовали и десятые классы, и одинадцатые, и даже ученики из девятых и, кажется, я услышала о восьмом классе. Среди гостей были и совсем незнакомые лица, возможно, уже неучащиеся в школе. Почти все собравшиеся находились в центре комнаты, танцуя под популярные мелодии. Остальные предпочитали сидеть на стульях возле бара, наслаждаясь разнообразными напитками и громко разговаривая, чтобы перекричать шум музыки.
В то время, как мы с Никитой не спеша продвигались через толпу, обмениваясь приветствиями и улыбками со знакомыми, Женя, по-видимому, уже успел встретить всех гостей и появился в центре внимания, рассказывая какое-то остроумное приключение, которое произошло накануне.
— Ну и вы знаете, что произошло утром? — сказал он, бросая взгляды с одного на другого. — Я чуть не разбил мотоцикл, когда вот этот кот, а точнее кошка, выскочила под колеса. — Женя взял в руки мимо проходящую черную кошку, которая глядела на всех своими большими желтыми глазами. — А потом, когда я остановился проверить, что там, она пробежала мимо, словно ничего и не было.
Его рассказ вызвал смех среди гостей, и мы тоже не удержались, присоединившись к общему веселью. Многие были уж чересчур веселыми, но разобраться было нелегко — возможно, это было из-за изобилия алкоголя, а может, просто благодаря общей атмосфере вечера.
— А теперь переходим в режим дискотеки! — раздался голос из толпы, и весь дом наполнился зажигательной музыкой, призывающей гостей к танцам под ослепительные огни дискотеки.
Соблазну устоять было почти невозможно, поэтому я и Никита отправились в самый центр танцпола, чтобы присоединиться к веселым и энергичным движениям под музыку. Ритмичные биты музыки захватили нас, и в танце мы забыли обо всем, погружаясь в атмосферу беззаботного веселья. Звуки музыки становились громче, а наши движения становились все более точными и плавными, словно мы слились с ритмом и стали одним целым с музыкой. В этот момент я осознала, что именно такие моменты делают жизнь яркой и незабываемой, наполняя ее радостью и волнением.
Танцевала я до пересыхания горла, которое ныло от нехватки воды. Я подошла к бару, о котором нам рассказывал Женя. На столе стояли множество стаканов, наполненных непонятно чем. Пришлось нюхать бокалов четыре, чтобы найти обыкновенную воду. Решив подышать свежим воздухом и спокойно привести дыхание в норму, я вышла из дома и облокотилась на забор, находившийся на крыльце дома.
— О чём задумалась? — неожиданно прозвучал рядом мужской голос, нарушив моё внутреннее равновесие.
— А ты здесь откуда? — с неожиданностью и некоторой долей нервозности я резко подскочила и обернулась, увидев Женю, который стоял рядом.
— Я здесь уже минут десять стою, курю. — с легкой улыбкой на губах, парень повертел сигарету в руках. — Ты серьезно не замечала меня?
— Извини, что-то совсем ушла в мысли. — Ты что, куришь? — Я посмотрела на дым, который медленно выходил из рта Жени.
— Хм, — с легкой ухмылкой произнес он, словно это была шутка. — будешь?
— Если только попробовать, — немного пораздумав, я ответила и почувствовала, как мои мысли трепещут между желанием и сомнением.
— Что же случилось с нашей очаровашкой Лией? — усмехнулся Женя, будто он был в курсе всех моих маленьких тайн. Женя улыбнулся и сделал ещё одну затяжку. — Что произошло?
— Ты хочешь это знать? — я спросила, чувствуя, как мои мысли становятся всё более и более перепутанными.
— Хочу. — с уверенностью в голосе, Женя подошел ближе ко мне, и наши плечи соприкоснулись. Теперь я ощущала запах табака намного больше, от чего мне становилось тошно, но желание и любопытство брало вверх.
— Тогда дай сигарету, а потом расскажу. — я подмигнула, протянув руку для сигареты.
— Хорошо, держи. — взяв коробку с сигаретами и зажигалку из кармана, парень протянул мне их в ладонь.
— Зажги, я не умею. — сказала я, чувствуя себя немного неуверенно.
Женя посмотрел на меня так, словно я вылезла из пещеры и совершенно случайно пришла в современный мир, но всё-таки взял обратно отдавшие мне вещи.
— Возьми ее в рот. — вновь протянул мне сигарету парень. — Боже, Лия, другой стороной, с этой она сгорает. Вот, теперь губами возьми ее и затянись, в это время я ее зажгу.
Я сделала всё по инструкции Жени и невольно закашляла, вынув из рта сигарету.
— Не понравилось? — заулыбался парень и хотел было взять из моих рук эти вещи, но я снова поднесла к губам тоненькую палочку, по которой и не скажешь, что она губит жизни, и опять вдохнула.
— Боже мой. Я испортил очаровашку Лию.
Так что произошло-то у тебя?
— Мало того, что сегодня день был дерьмом, так еще и жизни такая. — прорычала я, выбросив сигарету на землю и затушив её ногой. — Я живу уже так три чертовых года. С ним всё было иначе. Я реально жила, а не просто существовала. Тогда и проблем вовсе не было. Я думала, что так будет всегда, но как же я ошибалась... Ведь все же ошибаются, верно? — Я посмотрела на Женю, который внимательно рассматривал мое лицо. — Помимо этого, я перешла в десятый класс. Лучше бы после девятого ушла. И что меня потянуло в школе остаться?
— Мечта, Лия. — тихо прошептал Женя. —Судьба. Разве этого недостаточно? Посмотри кого ты встретила в десятом классе. Ты жалеешь о Никите и обо мне?
Я взглянула прямо в его глаза, которые с точностью вглядывались в меня. Кажется, Женя прав. Не пошла бы я в десятый, то не встретила бы тех, с кем жизнь стала лучше и красочней.
— А что с днём этим не так? — перешел на другую тему парень.
— Да всё из-за мамы. Поссорилась с ней. Ещё решила пойти в душ, но отключили холодную воду и мылась в горячей. Чуть не сдохла! — нервно жестикулируя руками, злобно проговорила я. — Думала, ладно, это начало дня. Но тут решила сделать себе завтрак, и мало того, что я сломала кофемолку, так еще кофе на меня пролился. Опять подумала, хорошо, это пижама, можно отстирать. В итоге сделала себе заварочный кофе. Даже удивилась, что он удачно получился и не оказался вновь на моей одежде. Перед выходом к тебе решила нарисовать стрелки. Как видишь, они не получились. Тыкнув подводкой пару раз себе в глаз, я поняла, что в этой жизни обойдусь без стрелок. — повысила я голос, нервно крича о сегодняшнем дне. — А потом тупо сбежала из дома под крики мамы. Сбежала, черт побери!
— Да уж... Не жизнь, а тридцать три несчастья. — усмехнулся Женя, но потом резко прекратил улыбаться и с сожалением взглянул на меня. — Почему ты пошла в десятый класс?
— Я не могла определиться с выбором, поэтому на ночевке весной у подруги мы как всегда воспользовались нашим методом. — засмеялась я, вспомнив тот вечер с Алисой, моей школьной подругой, которая с остальными сейчас учится в колледже. — В телефоне в приложении «Рулетка» ввели вариант либо десятый класс, либо колледж. Мы очень громко смеялись, когда рулетка крутилась по кругу, выбирая между двумя вариантами. Но потом, когда она указала на десятый класс, я окончательно решила туда пойти. Всё-таки высшее образование и всё такое.
— Глупо.
— Знаю. Но этот способ действенный. Не можешь определится с выбором, то брось монетку. Если тебе не понравился выбор монетки, то ты уже все для себя давно решил и выбрал, что тебе нужно.
Мы с Женей постояли пару десятков секунд молча, каждый думая о своем. Парень затушил сигарету и кинул рядом с моей.
— Мне стало намного легче. — улыбнулась я, потрепав парня за плечо.
— Знай, у тебя всегда есть я. — сделал шаг ко мне Женя. — Если некому высказаться, то позвони или напиши мне
— Спасибо. Но, к чему это всё? Мы не так близки.
— И что с этого? Нам что-то мешает сейчас стать ближе? — Парень дотронулся ладонью моего плеча и развернул к себе.
— Ближе? — переспросила я, не особо поняв того, о чем говорил Женя. Но ответа я так и не получила.
В тот момент, когда он медленно склонился в мою сторону, и его губы охватили мои, я, несмотря на полное отсутствие ожидания, ответила ему тем же, что и он, хотя моё сердце было полным удивления и недоумения. Я осталась стоять, словно статуя, в полном оцепенении, не понимая, что происходит вокруг, и какое действие мне стоит предпринять. Но вдруг, как будто пробудившись от сна, я почувствовала желание отстраниться, когда внезапно двери распахнулись, и на пороге появился высокий, но мне незнакомый парень. Женя, словно быстро реагирующий на внешние раздражители, резко отошел от меня, и его взгляд, наполненный тревогой, устремился в сторону нового пришедшего парня. Он со злобой указал на дверь, и тот незамедлительно исчез за порогом дома.
— Извини, — произнес Женя, с некоторой неловкостью взяв себя за волосы, словно пытаясь найти в этом жесте объяснение своим поступкам. — Я не должен был этого делать сегодня... Да и вообще не должен был этого делать никогда. Просто, ты безумно притягиваешь меня к себе, и я не могу устоять.
— Я тебе нравлюсь? — такой вопрос, будто неугомонный волчок, вырвался из моих губ, и я не могла понять, откуда он взялся.
Женя помотал вверх-вниз головой, и его молчание было наполнено такой неопределенностью, что я не нашла в себе силы продолжать разговор. Я хотела было сказать ему слова поддержки, но волна стыда, смешанного с волнением, охватила меня всего за мгновение до того, как я успела что-либо сказать. Окинув еще раз Женю взглядом, я вошла в дом, чувствуя себя отвратительной и не в силах справиться с волнами эмоций, которые поглощали меня.
В гостиной на первом этаже я увидела Никиту, который сидел один на диване с бокалом непонятной жидкости. Я подошла к нему медленными шагами, стараясь не споткнуться на каблуках и не полететь прямо на пол перед множеством людей, которые могли бы увидеть мою неуклюжесть и заметить моё смущение.
— Что делаешь? — громко спросила я и расположилась на просторном диване рядом с ним. Музыка была настолько громкой, что перекричать её было почти невозможно.
— Тебя жду. — так же громко крикнул Никита и резко поднялся на ноги, схватив меня за руку.
Он повел меня к домашнему бару, где наливал напитки, видимо, друг Жени. Мельком я вспомнила, что видела их вместе в начале учебного года, но тогда не придала этому особого значения. Однако моя фотографическая память оказалась намного лучше, чем я думала. Никита махнул рукой, призывая парня подойти и принести два бокала напитка.
— Что здесь? — указала я на наши бокалы, когда они уже стояли перед нами.
Никита не ответил и залпом вылил в себя целый стакан жидкости.
— Это что-то новенькое, — сказал он, улыбаясь загадочно. — Попробуй, тебе точно понравится.
Я подняла бокал к губам, ощущая запах незнакомого напитка, и неожиданно для себя выпила его до дна. Волна ярких вкусов залила мое небо, заставив сердце забиться чаще. «Это точно не обычный коктейль», — вертелось у меня в голове, глядя на Никиту, который уже заказывал следующий раунд.
— Мне хватит. — перехватила я его ладонь, которая тянулась подать мне второй бокал с напитком.
В глазах Никиты мелькнуло удивление, но он согласно кивнул, отрицательно помахав парню рукой, что означало а-ля «нам больше не наливать». Я любила каждую ноту вкуса коктейлей, которые я когда-либо пробовала. Но сегодня в них явно намешали алкоголя.
— Может, ты тоже не будешь пить? — произнесла я парню, который опустошил второй напиток.
Он лишь молча улыбнулся и промычал в знак соглашения. Я надеялась, что в его голове уже начинала формироваться мысль о том, что, возможно, настало время пересмотреть свои вкусовые предпочтения и отказаться от крепких напитков в пользу чего-то более безобидного.
— Эй, Сапсаев! — крикнул кто-то позади нас, заставив обернуться.
В толпе людей пробирался тот самый человек, который недавно увидел меня и Женю на крыльце дома. В тот момент, когда он приближался именно к нам, я едва слышала, как прошептала про себя: "Черт..." Моё сердце начало биться с удвоенной силой, и я почувствовала как оно ускоряется от волнения, наполненного презрением к самой себе.
Никита, который был рядом со мной, полностью повернулся к тому парню, который, казалось, смог оказаться рядом с нами с невероятной скоростью. Они обменялись рукопожатием, и из этого я сделала вывод, что они были знакомы. Мои надежды, которые казались такими маленькими и хрупкими, словно маленький комочек, находились в моей душе, и я надеялась, что он просто пришел поздороваться и не заметит меня.
— Это Лия Соловьева, — представил меня Никита своему знакомому, — а это Макс, он учится в моем классе.
Вот недостаточно было у меня проблем!
— Давно я не видел дружбы между парнем и девушкой. — улыбаясь, сказал Макс. И он, словно демонстрируя свою непринужденность, взял стакан с подозрительной жидкостью, в которой явно был алкоголь.
— У нас больше, чем просто дружба, — Никита ответил с заметным спокойствием, и его взгляд, наполненный улыбкой, опустился на меня.
— Как это? — выразил Макс удивление, и его рука, словно она сама по себе, опустила свой наполовину пустой стакан обратно на стол. — Она же с Женьком.
— С Женьком? В каком смысле? — переспросил Никита, и его брови слегка нахмурились. — Ты, кажется, перепил.
— Да нет же, — ответил Макс, пытаясь доказать свою точку зрения, — они на крыльце впивались друг в друга.
Ну и всё, в этот момент я поняла, что мои надежды были бесполезны. Кто его тянул за пьянеющий язык?
Никита медленно повернулся ко мне, его лицо выражало смесь удивления и раздражения. Я поняла, что сейчас придется объясняться, хотя все внутри меня кричало о том, чтобы просто смыться с места. Подавив волнение и страх, я сделала глубокий вдох.
— Это не так, Макс. Я и Женя просто...— и тут меня перебила резкая реакция Никиты, который встал на защиту.
— Тебе лучше уйти, дружище. Иди-ка ты отдохни. От алкоголя бред несешь.
— Нет уж. — возразил Макс и оперся на ближайший стул возле нас. — Я не позволю, чтобы какая-то распутница повредила сердце моему другу!
Никита нахмурился ещё больше и ткнул своему знакомому пальцем в грудь.
— Тебе реально стоит протрезветь. — грубо сказал он, понимая, что ситуация накаляется. Я благодарно посмотрела на него, чувствуя опору в его поддержке. В глазах Макса мелькнуло недовольство, но он сдался под настойчивостью Никиты и ушел обратно в толпу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забвение - конец или начало?Место, где живут истории. Откройте их для себя