– Она из стали что ли?! – Тони уже битый час пыталась выбить дверь. Сначала пробовала руками, потом ногами, после пошло всё тело. На удивление, она уже полностью восстановилась. Никакого отхода после операций. Логично что ей её проводили, ведь протез у неё на руке.
Тереза ей так же помогала и приносила воды.
– Давай перерыв? – предложила она.
Тони не отказалась и спустилась пол. С ней рядом села Тереза.
– Ну, смотри: какой смысл нас здесь запирать до смерти, если нас спасли, верно? Должны открыть рано или поздно. После этого мы выскажем им всё недовольство от их сервиса.
От её слов Тони засмеялась.
– Я серьёзно! – Тереза пыталась сделать серьёзное лицо, но у неё ничего не вышло. Смех и от неё вырывался.
Они как сумасшедшинка просто смеялись до боли в животе. Когда же они прекратили, то повисла неловкая тишина. Нарушить её решила Тони:
– Расскажи о своём лабиринте.
Этот вопрос застал Терезу врасплох, но она ответила:
– Да что там...У нас был отведён определённый участок земли, а вокруг бесконечный лабиринт. – девушка была скудна на описание.
– У нас тоже самое. Но, если честно, меня больше интересовали люди которые тебя окружали. – а вот на это Тони ответ не получила.
– Ясно...У нас каждый занимался своим делом. Кто-то готовил, кто-то строил. У нас, можно сказать, было всё идеально. Потом, оказалось что небо у нас не настоящое, а лабиринт перестал закрываться...
Тереза начала качать головой.
– Такое же? – решила уточнить Тони.
Тереза снова кивнула.
Выудить из девушки что-то новое о их лабиринте оказалось крайне трудной задачей. И что она ожидала? Тереза сама сказала, что не будет доверять незнакомцам. То, что они обменялись именами, ещё ничего не означает. А Тони, как наивная дурочка, начала болтать без умолку. Возможно, это связано с тем, что новоприбывшая не смотрела на неё с отвращением или яростью, как остальные. Даже новички, прибывшие в Глэйд, не питали к ней симпатии из-за слухов от других девушек. Исключение была... Рейчел.
— Примешь душ? — снова прервала её размышления Тереза. И хорошо, что так. В тишине она невольно начинала думать о том, что хотела бы навсегда забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механика чувств
FanfictionГероиня Тони сбегает из лабиринта и попадает во второе испытание ПОРОКа, где встречает Терезу. Уверенность и решительность Терезы впечатляют Тони, и постепенно её восхищение перерастает в более глубокие чувства.